29.07.2011, 14:06
1480
0
Встреча Партнеров компании "Рельеф-Центр". Взгляд Сегмент.Ру
23 июля 2011 года состоялась встреча Партнеров компании «Рельеф-Центр». Мы хотим поделиться своими впечатлениями
23 июля 2011 года состоялась встреча Партнеров компании
«Рельеф-Центр». Сейчас об этом событии слышали уже многие, однако Сегмент.Ру
хотел бы рассказать Вам о собственных впечатлениях, благо, их осталось
множество.
Итак, как Вы уже поняли, Сегмент.Ру оказался в списке приглашенных гостей на встречу Партнеров «Рельеф-Центра» в Рязани. В первую очередь нам бы хотелось искренне поблагодарить компанию «Рельеф-Центр» за превосходно организованное мероприятие, интереснейшую программу и незабываемые впечатления от поездки. Количество приехавших гостей, позитивные эмоции, царящие вокруг, и исключительно положительные отзывы присутствующих - всё это еще раз подтверждает тот факт, что «Рельеф-Центр» имеет в отрасли множество друзей и единомышленников, а также то, что Вашу компанию любят и уважают на рынке. Спасибо Вам!
А теперь я Вам расскажу о том, что же именно происходило в эти выходные в Рязани. Мы приехали в этот город 22 июля. После гостеприимной встречи с сотрудниками «Рельеф-Центра» нас отвезли в гостиницу, где предложили немного передохнуть. Затем для «Сегмент.Ру» была организована небольшая экскурсия в магазин «Канцлер», где мы смоги пообщаться с работниками магазина, задать интересующие вопросы, и собственными глазами посмотреть на устройство магазина. Мы задали несколько вопросов старшему продавцу «Канцлера», Елене Анатольевне Бурлаковой. Ниже приведена наша беседа.
Ксения Содько: - На Ваш взгляд, сейчас на рынке канцтоваров спрос соответствует предложению?
Елена Бурлакова: - Думаю, что на данный момент предложений даже несколько больше.
К.С.- Какова покупательская активность в Ваших магазинах сейчас?
Е.Б. - В настоящее время активность покупателей "средняя", самый пик, как всегда, будет в августе.
К.С.- Какие предпочтения в канцтоварах сейчас у школьников?
Е.Б. - Товар с рисунками из популярный мультфильмов, фильмов (Winx, Маша и медведь, Пираты Карибского моря, Marvel Heroes, Тачки)
К.С.- На Ваш взгляд, чем сейчас руководствуются покупатели при выборе канцтоваров?
Е.Б. - Получить более качественный товар за меньшие деньги
К.С.- Чего Вы ждете от этого школьного сезона?
Е.Б. - Больше хороших, активных покупателей.

После мы поехали на экскурсию по складскому комплексу «Рельеф-Центра». Осмотрев складские помещения и прослушав много полезной информации, каждый смог задать вопросы работникам склада. Кстати, экскурсия проводилась в три этапа, так как количество гостей было очень большим.
В субботу, 23 июля, нас ждала активная деловая программа. После того, как все гости были доставлены в Областной Драматический театр г. Рязань и заняли свои места в зале, на сцену вышел Алексей Юрьевич Платонов. Он поприветствовал гостей, рассказал о программе мероприятий на субботу, а также поблагодарил всех присутствующих за то, что они приехали в гости к «Рельеф-Центру». Затем нас ждала презентация стратегических проектов компании, во время которой гости активно задавали вопросы.
После кофе-брейка нас ожидала еще одна презентация. Выступление на сцене продолжил человек, послушать которого хотели очень многие. Джим Престон, один из крупнейших экспертов мирового канцелярского рынка, СЕО крупнейшей мировой торгово-закупочной группы BPGI, рассказал российскому канцелярскому сообществу об опыте работы его фирмы, об особенностях ведения канцелярского бизнеса заграницей, о его взгляде на развитие российского рынка канцтоваров. Выступление получилось ярким, интерактивным и содержало в себе много полезной информации.

После деловой части гостей отвезли по отелям, а затем на автобусах повезли на экскурсию в село Константиново - родину Сергея Есенина. Кстати, центральное мероприятие вечера - награждение победителей акции «Включись в гонку преследования» - также проходило в Константиново. В этот вечер праздничная атмосфера просто царила в воздухе. Выступления фокусников-иллюзионистов братьев Сафроновых, Юрия Шатунова, DJ Грува и многих других знаменитостей добавили к празднику еще больше положительных эмоций.

Мероприятие проходило под открытым небом и затянулось до позднего вечера. Среди партнеров компании «Рельеф-Центр» были разыграны 6 автомобилей Volkswagen, а также много других ценных призов. Эмоции счастливчиков просто зашкаливали, все остались очень довольными, а зажигательные танцы никого не оставили безучастными.
Таким нам запомнилось мероприятие компании «Рельеф - Центр». Еще раз спасибо Вам за него!
Итак, как Вы уже поняли, Сегмент.Ру оказался в списке приглашенных гостей на встречу Партнеров «Рельеф-Центра» в Рязани. В первую очередь нам бы хотелось искренне поблагодарить компанию «Рельеф-Центр» за превосходно организованное мероприятие, интереснейшую программу и незабываемые впечатления от поездки. Количество приехавших гостей, позитивные эмоции, царящие вокруг, и исключительно положительные отзывы присутствующих - всё это еще раз подтверждает тот факт, что «Рельеф-Центр» имеет в отрасли множество друзей и единомышленников, а также то, что Вашу компанию любят и уважают на рынке. Спасибо Вам!
А теперь я Вам расскажу о том, что же именно происходило в эти выходные в Рязани. Мы приехали в этот город 22 июля. После гостеприимной встречи с сотрудниками «Рельеф-Центра» нас отвезли в гостиницу, где предложили немного передохнуть. Затем для «Сегмент.Ру» была организована небольшая экскурсия в магазин «Канцлер», где мы смоги пообщаться с работниками магазина, задать интересующие вопросы, и собственными глазами посмотреть на устройство магазина. Мы задали несколько вопросов старшему продавцу «Канцлера», Елене Анатольевне Бурлаковой. Ниже приведена наша беседа.
Ксения Содько: - На Ваш взгляд, сейчас на рынке канцтоваров спрос соответствует предложению?
Елена Бурлакова: - Думаю, что на данный момент предложений даже несколько больше.
К.С.- Какова покупательская активность в Ваших магазинах сейчас?
Е.Б. - В настоящее время активность покупателей "средняя", самый пик, как всегда, будет в августе.
К.С.- Какие предпочтения в канцтоварах сейчас у школьников?
Е.Б. - Товар с рисунками из популярный мультфильмов, фильмов (Winx, Маша и медведь, Пираты Карибского моря, Marvel Heroes, Тачки)
К.С.- На Ваш взгляд, чем сейчас руководствуются покупатели при выборе канцтоваров?
Е.Б. - Получить более качественный товар за меньшие деньги
К.С.- Чего Вы ждете от этого школьного сезона?
Е.Б. - Больше хороших, активных покупателей.


После мы поехали на экскурсию по складскому комплексу «Рельеф-Центра». Осмотрев складские помещения и прослушав много полезной информации, каждый смог задать вопросы работникам склада. Кстати, экскурсия проводилась в три этапа, так как количество гостей было очень большим.


В субботу, 23 июля, нас ждала активная деловая программа. После того, как все гости были доставлены в Областной Драматический театр г. Рязань и заняли свои места в зале, на сцену вышел Алексей Юрьевич Платонов. Он поприветствовал гостей, рассказал о программе мероприятий на субботу, а также поблагодарил всех присутствующих за то, что они приехали в гости к «Рельеф-Центру». Затем нас ждала презентация стратегических проектов компании, во время которой гости активно задавали вопросы.
После кофе-брейка нас ожидала еще одна презентация. Выступление на сцене продолжил человек, послушать которого хотели очень многие. Джим Престон, один из крупнейших экспертов мирового канцелярского рынка, СЕО крупнейшей мировой торгово-закупочной группы BPGI, рассказал российскому канцелярскому сообществу об опыте работы его фирмы, об особенностях ведения канцелярского бизнеса заграницей, о его взгляде на развитие российского рынка канцтоваров. Выступление получилось ярким, интерактивным и содержало в себе много полезной информации.


После деловой части гостей отвезли по отелям, а затем на автобусах повезли на экскурсию в село Константиново - родину Сергея Есенина. Кстати, центральное мероприятие вечера - награждение победителей акции «Включись в гонку преследования» - также проходило в Константиново. В этот вечер праздничная атмосфера просто царила в воздухе. Выступления фокусников-иллюзионистов братьев Сафроновых, Юрия Шатунова, DJ Грува и многих других знаменитостей добавили к празднику еще больше положительных эмоций.


Мероприятие проходило под открытым небом и затянулось до позднего вечера. Среди партнеров компании «Рельеф-Центр» были разыграны 6 автомобилей Volkswagen, а также много других ценных призов. Эмоции счастливчиков просто зашкаливали, все остались очень довольными, а зажигательные танцы никого не оставили безучастными.


Таким нам запомнилось мероприятие компании «Рельеф - Центр». Еще раз спасибо Вам за него!
Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›