Забыли поставить товар

ООО "Альтаир» жалуется на «Формат плюс»

В канцелярской отрасли довольно часто поставщик жалуется на несвоевременную оплату со стороны покупателя, этой проблеме посвящен и наш сервис «Неплательщики». Обратная ситуация возникает реже, а потому мы решили обратить внимание на следующий случай.

В редакцию Сегмент.ру поступила жалоба от ООО "Альтаир" на компанию ООО «ФОРМАТ ПЛЮС» (http://format-plus.net/, ИНН 9701009255), которая занимается оптовой продажей ежедневников и аксессуаров. Как объясняет покупатель, официальный договор был заключен по предоплате, а выставленный поставщиком счет своевременно оплачен. Однако затем «ФОРМАТ ПЛЮС» от поставки отказался, сославшись на отсуствие товара на складе. Более того, несостоявшийся поставщик отказывается даже возвращать деньги. 

«Когда мы мы их попросили об возврате денег, нам было сказано, что нет денег для возврата, - объясняет менеджер "Альтаир» Андрей Лагута. - Для нас это очень неприятный случай, речь шла о тендере серьезной компании, которую мы совсем не хотим подвести».

Оперативно получить комментарий в компании «ФОРМАТ ПЛЮС» нашему порталу не удалось — указанные на сайте компании телефоны не отвечали.

Сегмент.ру обращается с просьбой сообщить информацию о компании «ФОРМАТ ПЛЮС», а также поделиться другими похожими случаями из вашей деятельности. 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.