Акция «ЛУЧшая выкладка»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
От завода «Луч»

Завод «Луч» приглашает вас принять участие в акции «ЛУЧшая выкладка».
Период проведения
15 июня — 31 июля.
Участники
Все розничные магазины, которые торгуют продукцией ТМ «Луч». Акция действует на территории РФ.
Условия участия
- Сделайте актуальную фотографию креативной выкладки товаров ТМ «Луч» в своём магазине.
- Загрузите и заполните анкету участника, прикрепив актуальное фото существующей выкладки товара.
- Получите подарок по итогам акции.
Оригинальность выкладки оценивается экспертным советом.
Критерии оценки
- Оригинальность и творчество в выкладке — от 1 до 10 баллов.
- Количество серий — по одному баллу за каждую серию.
- Наличие товарных групп (акварель, гуашь, пластилин, мелки, клей ПВА, изделия из пластмассы, акрил, цветные карандаши, клей-карандаш, ластики, бумажно-беловая продукция, корректоры — по 1 баллу за каждую группу).
- Использование любого фирменного оборудования (стоек, обвесов, воблеров, топеров — от 1 до 5 баллов).
Призы разыгрываются среди участников, набравших более 15 баллов.
Подведение итогов
Победителей определят 5 августа.
Призы и подарки
10 поездок в Ярославль — главный приз.
5 кофемашин.
10 СВЧ-печей.
10 комплектов термопот+тостер.
30 сертификатов OZON номиналом 5000 рублей.
Подробности
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›