«Рельеф-Центр» завершил акцию «Улетные продажи» по ТМ «PaperMate»

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

В компании подвели итоги очередной акции по ТМ «PaperMate»

ТМ «Paper Mate» – мировой лидер в производстве высококачественных ручек «на каждый день». Именно поэтому, акции по этой торговой марке всегда привлекают внимание клиентов «Рельеф-Центр». 2 июня в компании подвели итоги очередной акции по ТМ «PaperMate»

Для того, чтобы получить гарантированный приз (наушники с микрофоном, беспроводную клавиатуру и мышь, мультиварку или подарочную карту) партнерам «Рельеф-Центр» необходимо было в период проведения акции приобрести продукции ТМ «PaperMate» не менее чем 10 000 рублей и показать прирост не менее 20 % к аналогичному периоду прошлого года. Кроме того все новые клиенты приняли участие в акции и получили подарки при выполнении порога. 
 
Среди клиентов компании, которые в период акции приобрели продукции ТМ «PaperMate» на сумму более на 50 000 рублей и показали прирост в 30 % к аналогичному периоду прошлого года, была разыграна путевка в Грецию.
 

Присоединяйтесь к официальным группам «Рельеф-Центр» в Вконтакте, Facebook и Twitter и узнавайте о новостях компании в реальном времени.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.