25.06.2021, 15:58
1883
0
Что происходит с выставкой «Скрепка» и к чему это приведёт: мнения участников канц.рынка
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Канцелярщики размышляют о последствиях перезагрузки «Скрепки Экспо»
О перезагрузке «Скрепки»
Я оцениваю ситуацию как обновление выставки «Скрепка Экспо», у которой много сильных сторон. И это обновление её улучшит и усилит. И то, что это сделано не в формате удушения старого и запуска нового проекта — это позитивно, потому что это сохранение традиций как минимум. И для этого пришлось идти на компромиссы, а не демонстрировать, кто кого сильнее может задушить — это путь войны, а от войн одни убытки. По этому пути пошла РКФ, и этот путь привёл всех причастных в тупик. Поэтому да здравствуют компромиссы и умение сберегать накопленные активы в общих интересах. Двумя руками приветствую это решение, наконец-то голос разума победил призывы растоптать, задушить, закрыть. Молодцы все, кто смог это сделать. Это большой шаг в правильном направлении для всей отрасли.
Об РКФ и балансе интересов
Просто РКФ создавалась как ответ на промахи «Скрепки», в форме её удушения и строительства нового мира на обломках самовластья. Но в итоге, как обычно и бывает с насильственными процессами смены общественной формации, это привело к диктатуре одного федерального поставщика (речь о компании «Рельеф» — прим. ред.). В этом и заключается тупик.
Нельзя в насильственной форме создать формацию, которая основана на балансе общих интересов. Насилие порождает только диктатуру. А к балансу общих интересов можно прийти только путём общественных компромиссов. Это из курса истории.
О новой команде «Скрепки»
У руля не остались те же, кто её («Скрепку» — прим. ред.) угробил. Во-первых, ничего никто не угробил, случился кризис, а кризис — это преддверие обновления. В рамках борьбы с кризисом в управление вошли новые, более близкие к реальности компании. Это здравый подход к антикризисным мерам. Новая команда встала у руля, старая команда с почётом становится наблюдательным советом — они заслужили это, сделав большой и успешный проект. Как-то так вижу ситуацию.
О развитии канц.рынка
Главная проблема канцрынка — что ему дурачат голову вот этим вот «прибыль от выставки должна идти на развитие рынка». Отнять и поделить, в переводе на русский. Потому что прибыль от выставки заработана организаторами. К тому же, Сергей Долгов писал: «Посмотрим на новых учредителей, когда надо будет гасить убытки». То есть прибыли уже вроде как и нет :) А если она есть у РКФ, чего же её на развитие рынка не пустили? А потому что кто-то называет развитием рынка свой собственный карман. Ну и ещё на сдачу рознице можно шашлыка купить, офигеть развитие.
И все эти разговоры про развитие рынка в итоге привели нас туда, где мы сейчас есть. Бессменные вожди к этому всегда и приводят.
О сильных сторонах «Скрепки»
Взгляд со стороны. Самая сильная сторона «Скрепки» — её раскрученное имя. И никого не смущает, что у руля остались те же, кто её угробил (на эту реплику выше ответил Михаил Агупов и ниже Игорь Зайцев — прим. ред.). Я не верю в теорию реинкарнации, но верю в системный подход. Для развития и укрепления канцелярского рынка создают Ассоциацию, а уже Ассоциация делает выставку. Именно она работает с законодательными и контролирующими органами для стимулирования рынка и т. д. Именно Ассоциация объединяет рынок, господа. Повторюсь, выставка — это лишь важный имиджевый продукт прежде всего для экспонентов, объединять она не может по определению.
Об ассоциации
Ни «Скрепка», ни РКФ, ни ещё сто выставок не имеют смысла для приведения в чувство канцрынка, кроме как имиджевого. Главное — Ассоциация. Рабочая. И именно она делает выставку. Вот инструмент для канцрынка. Всё остальное — от лукавого. Но, как я говорила, времени у вас вагон на эксперименты, можно и выставки делать одну за другой, и Ассоциации… Какая, четвёртая? Единый организм, чтобы он был единым, нельзя расчленять. И бред про независимые выставки, СМИ, чаты и т. д. Ну честно, утомили. Ну не стоит держать розницу за дураков. Ну манипуляция же откровенная.
И сразу отвечу на последний вопрос. О мужчинах я сужу по их делам, о женщинах — по умению замолчать. «Скрепку» угробили милые мужчины только потому, что главное в единственной выставке России была прибыль для его собственников. Но никак не интересы канцрынка. А это путь в один конец. Это что, невозможно понять?
И ответь, кто такой Лёня Спиридонов, стоящий во главе новой «Скрепки»? Только честно, без реверансов. Это важно для понимания.
Об истинном значении выставки
Выставка — рабочий инструмент в первую очередь и лишь частично или для компаний на определённом этапе развития имиджевый инструмент.
- Раскрученное имя и менеджмент — да, сильная сторона, они и сохранены.
- У руля не «те, кто угробил». Это как минимум неправда.
- Ассоциация, как выяснилось, для РКФ не потребовалась. Оказалась не нужна, несмотря на все предыдущие заявления. Но как морковка для отрасли сохранена. Да и РКФ получился не в формате выставки, а в формате конференции.
- К слову, многие новые учредители и экспоненты новой «Скрепки» приглашены в ассоциацию. Это утверждено на предыдущем правлении.»
О словах оппонентов
- Нынешний вариант ассоциации оказался лишь информационным прикрытием для уничтожения «Скрепки» и монополизации выставочного пространства новой выставкой.
- Выставки для производителей и поставщиков помимо имиджевого является абсолютно рабочим инструментом. Я это знаю на примере многих компаний и изнутри. Твои тезисы об имиджевой составляющей голословны.
- Сергей Долгов публично заявил в соседнем чате об отказе от финансирования ассоциации его выставкой. Для Сергея это абсолютно коммерческий проект. Для других учредителей — маркетинг, продвижение, имидж, построение собственного выставочного инфопространства в удобные даты, с удобной для собственного бизнеса идеологией.
- Если про независимые выставки — «бред», то это относится в большей мере к нашим оппонентам. Там зависимость прослеживается чётко. Наша выставка зависима, но от рынка, от отрасли, от производителей. Именно ради этого новые учредители и вошли в состав «Скрепки». Разница видна невооружённым глазом.
- Манипуляция случилась в апреле. Сейчас идёт восстановление позиций отрасли, а не доминирование одной компании.
- Верно. «Скрепку» гробили. Это абсолютно понятно. Теперь это не получится даже чисто технически.
- Леонид Спиридонов — гендиректор ООО. Это решено не ломать. Решили не создавать новое юрлицо, а преобразить имеющееся с 17-летней историей. Но все решения принимаются теперь не лично Леонидом, а новыми участниками, у которых абсолютное большинство акций. Не нужно подменять понятия и писать глупости, не узнав реальное положение вещей. По этому поводу заключён корпоративный договор. Без реверансов. Всё. И просьба более не писать домыслы.
- И самое важное. Все мы в отрасли зарабатываем деньги — либо прибыль, либо зарплату.
- Все вы здесь ради бизнеса. Об этом только и пишите. О каком общественном благе может идти речь в бизнесе? Социальная ответственность в бизнесе — это несколько другое, о ней не забываем. Но в бизнесе всё делается ради бизнеса.
- И предполагавшая ассоциация также предполагалась (как выяснилось) тоже только ради бизнеса. Все остальные разговоры — непонимание сути происходящих процессов (так бывает), либо сознательная подмена понятий.
- Какой здесь бизнес? Речь о восстановлении зависимости выставки от интересов отрасли, а не одного игрока (здесь снова о «Рельефе» — прим. ред.).
«Выскажу своё мнение, раз уж обозреваю события канцелярской отрасли.
Я безумно рад, что при мне происходят такие удивительные события. Из плюсов я вижу, что обе выставки будут стараться понравиться экспонентам и посетителям ещё сильнее. Совершенно очевидно, что новость о перезагрузке «Скрепки» подстегнёт РКФ к ещё более активным действиям. Как мне кажется, сильные конкуренты заставляют нас становится круче и всё время держаться в тонусе, не давая расслабиться. Рассчитываю, что благодаря этому уровень сервиса и программы мероприятий для посетителей станут качественнее, а цены для экспонентов — ниже.
Однако это палка о двух концах. Да, жить станет не только интереснее, но тяжелее и дороже. Давайте честно, на две выставки не наездишься, особенно представителям канцелярской отрасли из регионов, особенно из других часовых поясов. А если кроме выставок до или после ещё и дополнительные канцелярские мероприятия проходят… То на одну поездку на выставку надо закладывать неделю. Это значит, что на неделю канцелярскую отрасль парализует. А если выставок две, то на две недели. А быть так долго и далеко от дома, семьи и бизнеса тяжело.
А ведь кроме времени будут потрачены деньги. То ли один раз в году приезжать в Москву на 3-4 дня, то ли жить там две недели. Так себе открытие на самом деле. В итоге кому-то придётся делать выбор в пользу только одной выставки.
На мой взгляд, сейчас дела обстоят так: кто первый проведёт выставку в следующем году, тот сливки и соберёт. Меня радует факт, что в состав учредителей выставки вошли люди из канцелярской отрасли. Теперь не будет варианта, что выставка самостоятельно изменит даты проведения, например. За что уже многократно пинали «Скрепку». Опять же, в составе учредителей компании, люди, чьих представителей мы знаем, видим, разговариваем с ними, а они с нами, то есть диалог с ними уже налажен. А значит, есть надежда, что взаимодействие с выставкой перестанет быть игрой в одни ворота и начнётся взаимообмен: данными, знаниями, мнениями, советами и, возможно, заботой друг о друге.
Но я, как и раньше, говорю: объединяйтесь в одну большую сильную и красивую выставку, служащую интересам канцелярской отрасли. Договаривайтесь и проводите «Канц Мега Экспо» в одном месте, в одно время, в один час».
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
954
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
517
Комментарии (0)
Правила ›