14.03.2024, 15:30
1272
0
Михаил Агупов: «"Радио Канцклуб" — новые перспективы канцелярской отрасли»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Что это за радио и для чего нужно — главный идеолог и автор проекта раскрывает его потенциал и делится планами на будущее
От главного редактора «Сегмента.ру» Романа Белопухова
— Михаил, приветствую! Давай расскажем читателям, что такое первое отраслевое канцелярское «Радио Канцклуб».
Думаю, для начала стоит определиться с названием. Как правильно оно называется: просто «Канцклуб» или, может быть, «Радио Канцклуба», или «Вас приветствует Михаил, с вами радиостанция „Радио Канцклуб“»?
«Радио Канцклуб» — это наш первый информационный сервис отраслевого масштаба. Он работает на программной платформе, которая будет служить фундаментом для будущих отраслевых решений самого «Канцклуба».
— То есть название радиостанции «Радио Канцклуб»? Верно? Дай чёткий короткий ответ.
— Ок, с названием определились. Теперь давай поговорим о том, что это за радио такое и где его можно слушать?
— Вопрос на миллион! Для чего нужно это радио? Какие задачи оно решает?
— И подвопрос: для чего это радио бизнесу, канцелярскому в частности?
— А я всё же настаиваю на раскрытии преимуществ информированности бизнеса с помощью «Радио Канцклуб».
Чем легче воспринять информацию и чем шире её охват — тем больше идей будет рождаться. Если ты в курсе новостей, то ты владеешь ситуацией. И преимущество информированности — в большем объёме ценных идей и бизнес-решений.
— Я понял, что на радио играет музыка. А какая она, композиции каких авторов и жанров звучат? Музыка всё время одинаковая или есть деление по часам или времени суток? Радио вещает круглосуточно?
Базовый инди оказался наиболее массовым стилем с точки зрения лёгкости восприятия и в крупных городах, и в регионах. Поэтому на первом этапе мы сосредоточились именно на этом жанре. Позже планируем запустить отдельные каналы с другими стилями музыки.
Таким образом, радио работает круглосуточно, и в каждый период времени оно поддерживает правильный эмоциональный настрой у слушателей. Музыка оказывает большое влияние на эмоции. Одна из задач, что мы ставили перед собой, — эмоциональная поддержка людей в отрасли. Считаем, что в это непростое время мы должны заботиться друг о друге.
— Какие особенности, какие фишки есть у радио?
— Расскажи, пожалуйста, по какому принципу радио работает сейчас? Могу ли я включать его в своём канцелярском магазине (притворись, будто у меня есть магазин) и вещать на свои торговые площади? Легально ли это, как обстоят дела с законом об авторских правах, не оштрафуют ли меня за это?
Прямо сейчас мы разрабатываем юридическое решение проблемы легализации озвучки торговых площадей для магазинов и офисов. Как только закончим с этим, на сайте радио появится специальный калькулятор для расчёта стоимости озвучки в соответствии со ставками и региональными коэффициентами РАО и ВОИС.
— А здесь спрятался второй вопрос на миллион, хотя по значимости он, пожалуй, первый. Что по деньгам, сколько стоит радио или оно бесплатное?
— Ок. Теперь давай говорить предметно. Для чего радио канцелярской рознице? Говорим только о ней.
— Для чего твоё радио поставщикам, независимо от того, производитель это, импортёр или федеральный дистрибьютор, или региональный? Есть ли особенности у каждого из каналов сбыта?
— Скажи, уже сейчас есть какая-то статистика, например, по количеству устройств, на которых ежедневно включают радио, времени прослушивания, охвату по городам, областям, или по часовым поясам? Может, есть соревновательный момент, типа какие пояса, области, города самые активные по количеству устройств, часов или ещё по каким-то данным? В общем, нужны цифры, на которые можно опереться.
— На каких мощностях работает радио, что по железу? Не будет ли лагов в воспроизведении? Как и чем обеспечивается стабильность работы?
— О настоящем поговорили. Давай заглянем в будущее. Какой у радио потенциал? Вообще, поделись ближайшими планами. Есть ли мысли о запуске информационных или развлекательных программ или может быть выпусков новостей? Будет ли на радио реклама? Я уже пообщался с коллегами, они вот любопытствуют, будет ли стол заказов: можно ли будет передавать приветы друг другу из разных городов, поздравлять с днём рождения или праздником?
В общем, мы не хотим вещать только в одну сторону, от радиостанции к слушателям, — мы планируем применять в вещании контент, созданный самими слушателями. Мы хотим, чтобы наше радио ассоциировалось с людьми из отрасли и чтобы каждый коллега мог прикоснуться к формированию эфира.
— И ещё один вопрос из рубрики «Письма в редакцию». У радио будет собственный голос? Будет ли ведущий/ведущие?
— Что ж, спасибо за беседу и обстоятельные ответы на вопросы!
А читателям скажу только одно: не переключайтесь, будет интересно!
Фото:
личный архив Романа Белопухова
Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
968
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
533
Комментарии (0)
Правила ›