«Парадная встреча “Элим” & Merlion & Deli — 2023»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Репортаж главного редактора «Сегмента.ру» Романа Белопухова из гущи событий: праздничной конференции в Санкт-Петербурге

Необходимая врезка

Я знал о компании Deli (ударение на «е» или на «и», как угодно, только в терновый куст не бросайте) задолго до того, как это стало мейнстримом. Но, судя по прошедшей конференции, даже спустя 12 лет присутствия компании на российском рынке многим участникам отрасли ещё только предстоит знакомство с этим китайским брендом. А чтобы в голове не сложилось впечатление, будто это некое местечковое производство, ниже я расскажу о нём, основываясь на официальных данных.

О Deli

Итак, компании больше 30 лет. Она основана в 1988 году в городе Нинхай (NingHai), КНР. За это время «Дели» стала канцелярским лидером Китая. На сегодняшний день численность сотрудников компании составляет более 17000 человек. У Deli самая большая производственная канцелярская база в Азии: 4 крупные промышленные зоны общей площадью 610 000 кв. м, 12 профессиональных фабрик. Компания производит канцелярские товары с нуля, начиная с изготовления пресс-форм, штамповки, литья под давлением и сборки. Собственно, благодаря контролю за процессами на каждом этапе производства «Дели» гарантирует идеальное соотношение цены и качества.

Вступление

Всё началось с вечернего звонка Артура Салимова — это руководитель направления развития продаж бренда Deli:

«Дарова, братух! Хочешь как-то развеяться, перезагрузиться? Значит, слушай, такая тема. Мы — «Дели», наш мощнейший дистрибьютор Merlion и крупный питерский оптовик «Элим» устраиваем конференцию в Питере, чтобы познакомить местных игроков с нашим брендом. Мы всё оплачиваем, с тебя рассказ о том, как всё было». 

Сказано — сделано.

Мне и правда нужно было перезагрузиться, поэтому я согласился. Уже в четверг, 6 апреля, ночным рейсом я летел в Питер, чтобы в пятницу принять участие в «Парадной встрече „Элима“, „Мерлиона“ и „Дели“»…

Что ж, дамы и господа, пристегните ремни, мы отправляемся в увлекательное путешествие по канцелярскому миру китайского бренда Deli.

Конференция «Парадная встреча “Элим” & Merlion & Deli — 2023»

Очень не хочется пересказывать всю программу конференции, потому что в целом они (конференции-то) похожи друг на друга, как сёстры — не близнецы, но погодки минимум. Однако, как говорится, есть нюансы. Вот на них-то и хочется заострить внимание и расставить акценты.

Я был, видел и участвовал во многих конференциях, и, как уже писал выше, в целом они похожи: бывают короткие, длинные, моно- и мультибрендовые, удачные и не очень. Эту конференцию неудачной точно не назову, а вот интересной, познавательной, лёгкой и весёлой — да. Безусловно, все организаторы молодцы, но отдельно хочется сделать хайлайты на двух людях: харизматичном и демонически обаятельном Артуре Салимове и кинематографичном и импозантном Иване Панкратове. Если вы до сих пор с ними не знакомы, то первый — руководитель направления развития продаж бренда Deli, а второй — руководитель отдела маркетинга того же бренда.

Демонически обаятельный Артур Салимов
Демонически обаятельный Артур Салимов
Кинематографичный Иван Панкратов
Кинематографичный Иван Панкратов

Так вот, если бы они не были специалистами в тех областях, которыми занимаются сейчас, то уверен, с лёгкостью бы вывозили мероприятия уровня «Песни года» и «Золотого граммофона» в качестве ведущих в Кремле. Ну а кроме шуток, так владеть вниманием зрителей, удерживать интерес и выводить на эмоции надо уметь. Любое событие в зале или на сцене ведущие обыгрывали в свою пользу, разряжая атмосферу. Благодаря этому дуэту конференция прошла на лайте и позитиве. И если, читая эти строки, кажется, что я нагло льщу, то не кажется — именно так и есть, но считаю, что всё это абсолютно заслуженно. Уверен, не найдётся ни одного участника этой конференции, кому бы захотелось опровергнуть мои слова, — парни красавчики!

Ниже кратко расскажу, как прошла конфа.

Как всё было

Конференцию, что логично, открыли её организаторы. По очереди выступили представители компании: «Элим» представляла руководитель — Светлана Пак, от лица «Мерлиона» вещал Павел Сугробов, а голосом «Дели», даже не голосом, а аватаром в тот день был Иван Панкратов… Тут вообще получилось очень круто. В Deli сильно заморочились с конференцией: они посчитали, что это очень важное мероприятие, поэтому отправили на него не только своих российских представителей, но и китайских. Однако на русском делегаты из Поднебесной совсем не говорили, поэтому Иван был и представителем бренда, и переводчиком, по факту его голосом. Каждый поделился видением развития отношений, какую нишу его компания занимает в отрасли и на рынке, причинами совместной работы и уверенностью в завтрашнем дне.

Сразу после вступительных слов Иван Панкратов совместно с Zhu Zengjun (тут я даже пытаться не буду передать звучание его имени) показали презентацию о бренде Deli. Напомню, что Джои (так его называли коллеги, с ударением на о), не говорил по-русски, поэтому Иван был в роли переводчика. В целом рассказали всё то же, что и в размещённом выше ролике, только информации, пояснений было много больше. 

Когда презентация закончилась и Джои ушёл со сцены, пришла очередь выступления Ивана. Теперь уже он подробно рассказывал об ассортименте продукции, выпускаемой компанией Deli в целом, и новинках в частности. Его рассказ был очень объёмным, мне казалось, что «Дели» делает всё и презентация не закончится никогда. Но Иван хорош — прочувствовал аудиторию и, уложившись в тайминг, органично своё выступление завершил. 

Близился обед.

Чтобы скоротать оставшееся время и не нагружать слушателей, Иван и Артур сразу после выступления объявили викторину. Когда озвучили план, я думал, что вопросы, как обычно, будут основаны на презентациях только что отстрелявшихся спикеров. Но ребята удивили: часть организаторов, впрочем, как и гостей, были из Санкт-Петербурга и области и, как мне казалось, должны были неплохо знать о своём месте жительства. Кстати, было их (гостей) на конференции больше 100 человек. Но Артур накопал такие вопросы, что викторина на эрудицию быстро превратилась в викторину «кто быстрее нагуглит». Потому что количество рек в округе или какая часть Питера самая тёплая, кроме Артура, мало кто знал. Но был смех, подколы и приколы, лёгкое настроение, призы эрудитам и самым быстрым гуглерам этого зала.

Перед обедом ведущие попросили участников написать пожелания организаторам или просто оставить автографы на специальном баннере-фотозоне конференции.

Ой, это я на фоне ещё пустого баннера
Ой, это я на фоне ещё пустого баннера

Что потом началось...

Представители компании-организатора конференции — Merlion
Представители компании-организатора конференции — Merlion

Я не знаю, кто планировал это мероприятие, но он красавчик. Потому что обычно сразу после обеда на конференциях продолжаются выступления спикеров. А после еды так тяжело сидеть и внимать пусть даже ну очень крутому спикеру с невероятно интересной темой — хочется прилечь, газеткой накрыться и покемарить полчасика. Поэтому, когда объявили, что после обеда будет два часа на изучение ассортимента продукции «Дели», разложенной на стендах, моему уважению продуманности этого человека не было предела — это отличное решение, которое стоило бы взять на заметку другим организаторам подобных конференций. Нет ничего лучше, чем утрясти съеденное, расхаживая между стендами с продукцией и общаясь с коллегами.

Спустя два часа осмотра продуктов, бесед с коллегами и прогулок между стендами настало время следующего развлечения — интерактива с представителями компании «Дели» обеих стран, Китая и России. Его суть в том, что нужно было называть канцелярские группы товаров и будто бы угадывать, делает такие продукты компания или нет. А второй представитель «Дели» из Китая Zheng Haotian — его называли просто Олли — на сцене записывал эти группы товаров на доску, и если участник конференции угадывал, что такого в ассортименте нет, то получал за это приз.

Все участники, значит, расселись по своим местам, ведущие начали конкурс, и тут выяснилось, что второй представитель Deli на русском тоже не говорит, да и на английском через раз. Что тут началось: участник из зала встаёт, озвучивает группу товаров, пытается объяснить, о чём говорит, играет в пантомиму, ведущий переводит на английский с помощью смартфона, потом с английского на китайский, в зале шум, суматоха, неразбериха, ржач до потолка, плачет вся маршрутка. 

Во время разговора выясняются нюансы этих самых групп товаров, дескать, на отечественном рынке недорогие продукты есть, дорогие есть, а середнячка нет. И было бы неплохо его привезти, если делаете, а если не делаете, то начать делать, а потом всё равно привозить. 

Интересно, только я понял, что таким образом представители компании под видом конкурса провели разведку? Ну, красиво, красиво, ничего не скажу, ведь получилось весело, легко, кое-кому крайне полезно, а тем, кто поработал, необидно, ведь они получили призы.

Видимо, чтобы добить зал окончательно, Иван и Артур сразу после интерактива провели лотерею с ценными призами. Всё прям честно: на столе стоит прозрачный барабан, внутри него бумажки с номерами участников, а номера этих самых участников были заранее напечатаны на бейджах. Потому что «П» — продуманность — визитная карточка этой конференции. Ох и пожалели потом те, кто заявился, но не пришёл, потому что несколько раз выпадали номера с отсутствующими, а обязательное условие лотереи — быть в зале.

Последним на конференции выступал Андрей Тарасов — директор по продажам компании «Элим». Он поделился некоторыми успешными техниками и секретами продаж.

В конце этой парадной встречи всех ожидал торжественный ужин со специально приглашёнными артистами, конкурсами и подарками, но этого я уже не снимал))

Бонусная галерея избранных канцтоваров со стендов

Фото: Личный архив автора

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.