«Сегмент.ру» представляет кандидатов в номинации «Виртуозы-производители» и объявляет голосование открытым

В рамках Второй национальной премии «Виртуозы канцелярского рынка»

Уже второй раз Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» при участии канцелярского издания «Сегмент.ру», канцелярского портала Kanzoboz.ru, сообщества профессионалов канцелярской отрасли «Канцклуб» и канцелярского же сообщества «Союз канцелярских розничных предприятий» (СКРП) организовывает национальную премию «Виртуозы канцелярского рынка». Мы, издание «Сегмент.ру», занимались поиском героя для номинации «Виртуоз-производитель». Приём заявок участников окончен. А теперь наше издание представляет кандидатов на соискание премии. Погнали!


Список кандидатов в этом году такой:

  •  • Кац Борис Маркович, «Гамма ТД»
  •  • Костенко Аркадий Анатольевич, «Хатбер-М»
  •  • Новичков Валентин Валентинович, «7-Я»
  •  • Подшивалов Константин Валерьевич, «Финсиб»
  •  • Шухова Людмила, TAIR
Голосование в номинации «Виртуоз-производитель» доступно по ссылке.
Во избежание недоразумений и недопониманий напоминаем, что проголосовать смогут только зарегистрированные и привязанные к карточкам зарегистрированных же компаний на нашем сайте представители, по одному человеку от каждой.

Номинанты на премию

Голосование

Кац Борис Маркович
Основатель фирмы «Гамма ТД», председатель совета директоров сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»
Развитие многопрофильного производства и поддержание высоких стандартов качества продукции
Профессиональный опыт
1993 год — основание фирмы «Гамма ТД» — производство и оптово-розничная торговля товарами для хобби, творчества и рукоделия. На сегодняшний день крупнейшая компания в СНГ, лидер рынка с ассортиментом более 100 000 SKU. Доля собственных торговых марок (СТМ) составляет более 60 %.
2002 год — создание сети «Иголочка» (супермаркеты товаров для шитья и рукоделия).
2005 год — запуск производства собственных торговых марок: PANNA, Klart (наборы для вышивания). В дальнейшем — рост числа и развитие СТМ: Woolla, PEPPY, Miadolla, «Фрея» (наборы для творчества), «Эврикус» (настольные игры), VISTA-ARTISTA (товары для художников), «Лео» (товары для занятий в школах, детских садах, ИЗО-студиях, творческих кружках) и др.
2009 год — приобретение и развитие сети «Леонардо», ранее убыточной. Сегодня это крупнейшая сеть хобби-гипермаркетов товаров для творчества, рукоделия, декора и канцелярских товаров, не имеющая аналогов в России. Ассортимент каждого магазина более 60 тыс. SKU. В 2017 году сеть вышла на зарубежный рынок — в Беларусь, в 2019 году — в Казахстан. В настоящее время включает более 140 магазинов.
2014 год — создание собственной геомаркетинговой системы анализа локаций и предсказания будущих выручек магазина с высокой точностью прогнозов.
2015 год — член правления Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ). В копилке ассоциации объективный рейтинг 400 российских ТЦ с подробной информацией, что очень помогает многим ретейлерам.
2018 год — открытие Воскресенской карандашной фабрики (ВКФ), дочернего предприятия фирмы «Гамма ТД». На сегодня это единственная карандашная фабрика в России. Высокотехнологичное новое оборудование, полный цикл производства, экологически безопасная продукция. Выпускает полный ассортимент по видам стержней самого высокого качества для разных возрастных групп.
2020 год — запуск производства на новой фабрике в г. Переславль-Залесский товаров собственных торговых марок: художественных красок VISTA-ARTISTA, товаров для детского творчества «Лео» и канцтоваров Expert Complete.
2024 год — запуск новой тетрадной линии на фабрике бумажно-беловой продукции «Светоч». Активное развитие многопрофильного производства и поддержание высоких стандартов качества продукции на Переславском комбинате художественных товаров (ПКХТ) и Воскресенской карандашной фабрике (ВКФ).
Общественная и экспертная деятельность
  •  • Руководитель рабочей группы «Торговля и услуги» в составе Совета предпринимателей Москвы при Штабе по защите бизнеса.
  •  • Член правления некоммерческой организации «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ).
  •  • Постоянный участник отраслевых совещаний, включая стратегически важные встречи с представителями Минпромторга, Минэкономразвития, Торгово-промышленной палаты РФ.
  •  • 2024 год — активная позиция по защите прав розницы в борьбе с маркетплейсами.
Костенко Аркадий Анатольевич
Генеральный директор ООО «Хатбер-М»
Виртуоз в выводе на рынок уникальных продуктов в группе бумажно-беловой продукции
Июль 2020 годаанонс запуска новой коллекции — серии школьных тетрадей «Панда-Тетрадь». Изделия премиум-качества имеют блок повышенной плотности — 80 г/кв. м. Зелёная обложка дополнена милым изображением панды как символа мира и дружбы. В ассортименте представлены тетради 12, 18, 24 и 48 листов.
Сентябрь 2020 года
инструкция для розницы, как превратить обычную коробку в современный шоу-бокс для выкладки тетрадей на полках магазинов.
Декабрь 2023 годаполучение патента на обложку ПАНДА-тетрадей + награда Ассоциации предприятий индустрии детских товаров дипломом «ЗА СТИЛЬ И ЛАКОНИЧНОСТЬ» XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2022» и присвоение знака качества Ростест.
Продажи и спрос на коллекцию ПАНДА-тетрадей стабильны на протяжении уже пяти лет!
Новичков Валентин Валентинович
Директор ООО «7-Я»
Внедрение новых технологий в производство
Под руководством Валентина Валентиновича Новичкова ООО «7-Я» активно внедряет новые технологии в процесс производства. Внедрение нового оборудования позволило значительно увеличить объёмы производства и сократить сроки поставки продукции. Это, в свою очередь, предоставляет возможность более гибко реагировать на запросы потребителей и предлагать им товары, соответствующие самым современным трендам.
В процессе разработки канцелярской продукции ключевым моментом является тщательное взаимодействие между директором компании и специалистами отдела разработки. Это сотрудничество позволяет не только оптимизировать формулы, но и учитывать современные требования к безопасности и экологии. Каждый новый продукт проходит ряд тестов, что гарантирует его высокое качество и соответствие стандартам.
Уникальные товары для частных брендов
Наш подход к производству канцелярских товаров под частные бренды позволяет создать уникальное предложение на рынке, отвечающее пожеланиям и требованиям конкретных клиентов. Мы учитываем индивидуальные запросы, что позволяет нашим партнёрам выделяться на фоне конкурентов и привлекать лояльных покупателей. Каждое наше сотрудничество — это шаг к расширению ассортимента и увеличению доступности продукции для конечных потребителей.
Социальные проекты
Мы стремимся поддерживать значимые региональные проекты, одним из которых в 2024 году стал фестиваль «Пир на Волге», на котором наша компания не только представила свою продукцию, но и провела серию мастер-классов, где каждый желающий мог выбрать акварель, гуашь или акрил, чтобы создать уникальный художественный проект.
Сотрудничая с ярославским отделением Народного фронта России, мы неоднократно отправляли канцелярскую продукцию и наборы для творчества LORI на новые территории Российской Федерации.
Подшивалов Константин Валерьевич
Генеральный директор АО «ФинСиб»
1987 год — окончил машиностроительный факультет Новосибирского электротехнического института по специальности «инженер-механик».
С 1996 года и по настоящее время — генеральный директор торгово-производственного холдинга «ФинСиб» с головным офисом в г. Новосибирске. Женат, воспитывает четверых детей.
Предприниматель с нестандартным критически мышлением, скромный, не публичный человек, при этом неутомимый оптимист. Не раз выводил компанию из сложных экономических ситуаций.
Профессиональная деятельность
Развитие производства
В 2024 году продолжилось активное развитие производственного направления — от закупок новых производственных линий, станков и оборудования до инвестиций в новый проект: строительство технопарка площадью 40 тыс. кв. м на приобретённом участке 1,8 га. Получено положительное заключение экспертизы. Площадка соответствует Постановлению Правительства РФ от 27.12.2019 N 1863 в редакции от 01.04.2024 года «О промышленных технопарках».

Участие в национальном проекте
В 2024 году производственное подразделение приняло участие в национальном проекте по повышению производительности труда при поддержке Минэкономразвития Новосибирской области. Цель — повышение производительности за счёт применения инструментов бережливого производства, повышения квалификации сотрудников и вовлечённости команды.

Продвижение продукции
Укрепляются лидирующие позиции на рынке в объёме производства папок-регистраторов. Работают две производственные площадки — в Подмосковье и Новосибирске.

Социальные проекты
  •  • Помощь в организации соревнований по биатлону на кубок Анны Богалий-Титовец.
  •  • Проведение городских праздников для детей в День знаний.
  •  • Шефство над бурым медведем в Новосибирском зоопарке.
Шухова Людмила Николаевна
Руководитель службы маркетинга и развития компании TAIR
Низкобюджетный маркетинг
Для некрупных фирм процент возврата рекламных инвестиций имеет ключевое значение. Поэтому команда Людмилы ищет любые остроумные и недорогие, а по возможности и бесплатные способы привлечь к себе внимание. Это может быть коллаборация с выставочным пространством или фестивалем, вирусный пост на 1 апреля, переписка в соцсетях, вечер искренних ответов про акрил, расписанные рубашки на мероприятии, взаимные репосты с блогерами, коллаборации с художниками (например, на «Скрепке-2025» будет создана мини-галерея картин современных художников, объединенных общей концепцией и материалами ТАИР). И что-то выстреливает, набирая отличные охваты. А что-то остаётся в тени, но при этом не теряет своего значения с точки зрения долгосрочной PR-стратегии.
«Экологичное использование контента»
Внедрённая уже не первый год концепция Людмилы «Если вы сделали что-то хорошо, не стесняйтесь использовать это мультиформатно и в разных каналах» работает безотказно и эффективно. Такая практика показывает, что одно большое видео о продукции может содержать в себе мастер-класс, несколько рилсов, текст на сайт, пост в стиле вопрос — ответ и статью-коллаборацию в журнал. Важно помнить, что очевидные для производителя или продавца темы совершенно не очевидны для новичка в сфере живописи и мира красок, контент о простых, но важных нюансах полезен, вечен и напрашивается на репост. Поэтому «ТАИР» раз в два года рассказывает людям, как мыть кисти, и эта информация неизменно взлетает в топ просмотров.
Инфлюэнс-маркетинг по любви, или НЕ новая искренность
«ТАИР» никогда не покупал мнение инфлюенсеров и последовательно настаивает на том, чтобы каждый блогер-художник открывал своим подписчикам своё искреннее мнение, а не согласованный рекламный текст. Можно высказывать и вкусовщину и критику. Мы уверены в качестве наших красок и всегда готовы к диалогу. Подобный подход Людмилы позволил компании выработать свой уникальный tone of voice, который установил долгосрочные и искренние отношения с огромным количеством замечательных людей в художественной среде. Кроме того, что это просто приятно и круто, это ещё и помогает собирать бесценную обратную связь, которая обеспечивает наше позитивное развитие, исходя из актуального и честного запроса художественной среды. Мы знаем и любим свою целевую, а она помогает нам долго и тщательно тестировать продукты перед выходом на рынок.
Экспертные видео
Создание экспертного контента — фишка ТАИРа, подчёркнутая и принятая в работу именно Людмилой и успешно ею внедрённая в практику. Мы должны знать всё о продукте и максимально подробно рассказать всем об этом в видео. «ТАИР» регулярно выпускает аналитические статьи и видео красках и других продуктах художественного рынка.
Каждый вопрос в соцсетях — это фундамент нового контента. Можно ли наносить поталь на одежду? Давайте попробуем! Как горят свечи, окрашенные акрилом? Сейчас снимем видео! Что будет, если с кракелюрным лаком использовать гуашь? Ждите большое исследование! И это находит отклик у аудитории. Некоторые вопросы удивляют даже нас, и мы тестируем порой совершенно безумные на первый взгляд техники, но такая практика ещё больше сближает нас с целевой аудиторией.
Разработка новых продуктов
Людмила внедрила в работу подход к разработке новых продуктов через castdev интервью художниками и мастерами и глубокую аналитику социальных сетей через вертикальный поиск.
«ТАИР» ориентируется на современные техники (не исключая традиционные) и современных художников, чему вторит и наш основной на данный момент материал — акрил. Это значит, что рынок и запросы аудитории требуют новых продуктов для экспериментов и ответа времени. Именно поэтому нам так помогает обратная связь — мы слышим, прислушиваемся и разрабатываем проект нового материала исходя не из наших личных представлений и ожиданий, а из запроса художественного пространства.

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.