ФРАНШИЗА
от российского производителя

Выставка «Скрепка Экспо — 2023»: кто её аудитория и что ей интересно

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Цифры

С 7 по 9 февраля 2023 года в Москве проходила 30-я Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». Её посетили 10 355 профессионалов из всех регионов России и стран СНГ. Более 87 % посетителей выставки указали, что принимают решение о закупках, более 33 % посетителей — руководители компаний.


Направления и мероприятия

Выставка «Скрепка Экспо» объединила сразу несколько важнейших направлений. 


Важнейшими мероприятиями «Скрепки Экспо — 2023» стали

  • форум «Главный канцелярский вопрос» — ключевая площадка для обсуждения и решения вопросов канцелярского рынка;

  • Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» — самые яркие и достойные компании и профессионалы получают заслуженное признание за свои достижения.

Анализ аудитории выставки


Распределение по должностям


Распределение посетителей по должностям в процентном соотношении от общего числа посетителей выставки «Скрепка Экспо — 2023» выглядит так:

владелец бизнеса/компании — 33 %, 

  • директор — 19 %, 

  • руководитель или специалист отдела закупок — 13 %, 

  • специалист отдела продаж, продавец — 14 %,

  • специалист отдела маркетинга и рекламы — 8 %,

  • сотрудник рекламного агентства — 6 %,

  • другое — 7 %.

Заинтересованность в разделах выставки









До встречи на 31-й Международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо» 27–29 февраля 2024 года!

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оставайтесь в курсе новостей «Скрепки Экспо»:



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.