68 % россиян считают, что уровень гигиены должен быть всегда на высоком уровне
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование Tork

Возросшие требования к гигиене в общественных местах делают продукцию для гигиены вне дома все более необходимой в сфере гостеприимства, общественного питания, в офисах, образовательных, медицинских и других учреждениях с туалетными комнатами и зонами фуд-корта. Об этом говорят данные исследования [1], проведённого «СберАналитикой».
Гигиена в общественных местах: мнение россиян
Поддержание высокого уровня гигиены в общественных местах сегодня обязательное условие для тех предприятий, которые хотят удержать клиентов и заботятся о благополучии сотрудников и посетителей. Пандемия Covid-19 раз и навсегда изменила отношение россиян к гигиене и безопасности в общественных местах.
Согласно исследованию «СберАналитики», 68 % россиян считают, что уровень гигиены в общественных местах должен быть всегда на высоком уровне, а 24 % убеждены, что уровень гигиены сейчас должен быть обеспечен на более высоком уровне, чем до пандемии Covid-19.
Больше всего внимания россияне уделяют гигиене в кафе и ресторанах, образовательных учреждениях, общественном транспорте, а также в банях и бассейнах общественного пользования. По данным исследования, 58 % опрошенных не вернутся в заведение, в котором есть грязные туалетные комнаты.

Tork: гигиена на профессиональном уровне
Бренд Tork стремится предоставлять своим клиентам и партнёрам знания, лучшие практики и продукты, которые помогут им решать задачи, связанные с гигиеной, и обеспечивать неизменно высокий уровень безопасности и комфорта для своих клиентов и сотрудников.
С прошлого года ООО «Эссити» активно локализует производство бумажной и косметической продукции для гигиены вне дома торговой марки Tork. Под брендом Tork предлагается широкий ассортимент туалетной бумаги российского производства, соответствующей особенностям разных туалетных комнат. Для туалетных комнат с низкой и средней проходимостью подходит мягкая туалетная бумага Mid-size в миди-рулонах. Для мест с высокой проходимостью чаще используется Tork SmartOne® — уникальная система, обеспечивающая гигиеничный полистовой отбор и до 40 % экономии по сравнению с традиционными большими рулонами.
Согласно исследованию Tork, 59 % посетителей общественных заведений заходят в туалетную комнату, чтобы вымыть руки, поэтому необходимые гигиенические средства гигиены — мыло и бумажные полотенца — должны быть всегда доступны посетителям. В этом году бренд Tork расширил ассортимент косметических продуктов.
Tork мыло и мыло-пена мягкое бережно очищают кожу рук, в благодаря биоразлагаемым компонентам безопасны для человека и природы. Tork жидкое мыло и мыло-пена гигиеническое эффективно устраняют грязь и бактерии, а также неприятные запахи с кожи рук. Использование картриджного мыла в диспенсерах Tork позволяет дозировать его подачу и сохранять чистоту в зоне мытья рук. Это те продукты, которые помогают общественным заведениям сформировать хорошее впечатление у посетителей и мотивировать их возвращаться снова.
Бумажные полотенца являются ещё одним незаменимым атрибутом в туалетной комнате. Согласно опросу, 55 % россиян предпочитают использовать для высушивания рук именно бумажные полотенца. В прошлом году Tork удалось успешно локализовать производство одного из самых востребованных артикулов — однослойных полотенец для системы Tork Matic®. Эти рулонные полотенца обладают высокой прочностью и хорошо впитывают влагу, гарантируя эффективное высушивание рук. Система Tork Matic® обеспечивает полистовую подачу полотенец, тем самым снижая расход рулона и риск перекрестного заражения. Длина рулона составляет 280 м, поэтому даже при высокой проходимости не требуется большого количества перезаправок, полотенца Tork Matic® всегда будут в наличии.
Tork продолжает следить за тенденциями в области профессиональной гигиены на российском рынке, чтобы предлагать современные гигиенические решения, отвечающие потребностям бизнеса и посетителей общественных заведений.
[1] Опрос респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию «Сбераналитики», Россия, 2023 год.
Комментарии (0)
Правила ›