Возросшие
требования к гигиене в общественных местах делают продукцию для гигиены вне
дома все более необходимой в сфере гостеприимства, общественного питания, в офисах,
образовательных, медицинских и других учреждениях с туалетными комнатами и
зонами фуд-корта. Об этом говорят данные исследования [1], проведённого
«СберАналитикой».
Гигиена
в общественных местах: мнение россиян
Поддержание
высокого уровня гигиены в общественных местах сегодня обязательное условие для
тех предприятий, которые хотят удержать клиентов и заботятся о благополучии сотрудников
и посетителей. Пандемия Covid-19 раз и навсегда изменила отношение россиян к
гигиене и безопасности в общественных местах.
Согласно
исследованию «СберАналитики», 68 % россиян считают, что
уровень гигиены в общественных местах должен быть всегда на высоком уровне, а
24 % убеждены, что уровень гигиены сейчас должен быть обеспечен на более
высоком уровне, чем до пандемии Covid-19.
Больше
всего внимания россияне уделяют гигиене в кафе и ресторанах, образовательных
учреждениях, общественном транспорте, а также в банях и бассейнах общественного
пользования. По данным исследования, 58 % опрошенных не вернутся в заведение, в
котором есть грязные туалетные комнаты.
Tork: гигиена на профессиональном
уровне
Бренд
Tork стремится предоставлять своим клиентам и партнёрам знания, лучшие практики
и продукты, которые помогут им решать задачи, связанные с гигиеной, и
обеспечивать неизменно высокий уровень безопасности и комфорта для своих клиентов
и сотрудников.
С
прошлого года ООО «Эссити» активно локализует производство бумажной и
косметической продукции для гигиены вне дома торговой марки Tork. Под брендом Tork
предлагается широкий ассортимент туалетной бумаги российского производства, соответствующей
особенностям разных туалетных комнат. Для туалетных комнат с низкой и средней
проходимостью подходит мягкая туалетная
бумага Mid-size в миди-рулонах. Для мест с высокой проходимостью чаще
используется Tork SmartOne® — уникальная
система, обеспечивающая гигиеничный полистовой отбор и до 40 % экономии по
сравнению с традиционными большими рулонами.
Согласно
исследованию Tork, 59 % посетителей общественных
заведений заходят в туалетную комнату, чтобы вымыть руки, поэтому необходимые
гигиенические средства гигиены — мыло и бумажные полотенца — должны быть всегда
доступны посетителям. В этом году бренд Tork расширил ассортимент косметических продуктов.
Tork мыло и мыло-пена мягкое бережно очищают кожу рук, в
благодаря биоразлагаемым компонентам безопасны для человека и природы. Tork жидкое мыло и мыло-пена гигиеническое эффективно
устраняют грязь и бактерии, а также неприятные запахи с кожи рук. Использование
картриджного мыла в диспенсерах Tork
позволяет дозировать его подачу и сохранять чистоту в зоне мытья рук. Это те
продукты, которые помогают общественным заведениям сформировать хорошее
впечатление у посетителей и мотивировать их возвращаться снова.
Бумажные полотенца являются ещё одним незаменимым
атрибутом в туалетной комнате. Согласно опросу, 55 % россиян предпочитают
использовать для высушивания рук именно бумажные полотенца. В прошлом году Tork удалось успешно локализовать производство одного
из самых востребованных артикулов — однослойных полотенец для системы Tork
Matic®. Эти рулонные полотенца обладают высокой прочностью и хорошо впитывают
влагу, гарантируя эффективное высушивание рук. Система Tork Matic® обеспечивает
полистовую подачу полотенец, тем самым снижая расход рулона и риск
перекрестного заражения. Длина рулона составляет 280 м, поэтому даже при
высокой проходимости не требуется большого количества перезаправок, полотенца
Tork Matic® всегда будут в наличии.
Tork продолжает следить за
тенденциями в области профессиональной гигиены на российском рынке, чтобы
предлагать современные гигиенические решения, отвечающие потребностям бизнеса и
посетителей общественных заведений.
[1] Опрос респондентов об отношении к гигиене, согласно
исследованию «Сбераналитики», Россия, 2023 год.
Комментарии (0)
Правила ›