07.03.2012, 11:03
578
0
Brands of the future. Future in brands. Изменено время.
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Внимание! Изменилось время!
Начало мероприятия в 13.00ч.
Бренды окружают нас повсюду, окончательно проникнув во все сферы человеческой жизни. По мнению экспертов**, около 70% россиян предпочитают покупать именно брендовые товары, три четверти населения полагаются на проверенные марки, а более половины покупателей считают, что фирменные товары лучше, чем товары неизвестных производителей. Многое меняется - «техника» покупок, отношение к цене, поведение потребителя в магазине, взаимоотношения с рекламой и так далее. Бренды активно работают над тем, чтобы занять достойное место не только на полках магазинов, но и в умах и сердцах потенциальных покупателей. Спикеры конференции - бизнес-гуру в области розничной торговли, а также представители брендов, заинтересованных в рынке канцелярских и офисных товаров. Они постараются ответить на самые актуальные вопросы представителей нашего бизнеса и дать свой прогноз развития рынка в ближайшие годы.
Организаторы:
- Канцобоз.Ру
- Office File
- Ассоциация производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России (АПКОР)
ПРОГРАММА
I часть
БРЕНДЫ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ СЕГОДНЯ
- Открытие конференции. Приветственное слово организаторов.
- Обзор текущей ситуации с брендами на розничном рынке: субъекты, проблемы, задачи, возможные пути решений. Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Management Development Group Inc. (бренды Гастрономчикъ, Продэко, Марка)
II часть
БРЕНДЫ БУДУЩЕГО
В чем состоит главное отличие, которое выделяет данный бренд среди других? Почему именно данный бренд должен присутствовать в ассортименте розничной точки? Почему наличие этого товара на полке гарантирует владельцу магазина (сети магазинов) внимание и приверженность покупателей? На эти и многие другие вопросы ответят в своих докладах выступающие - представители брендов и компаний: ЗМ, Canon, Faber-Castell, Silwerhof, Maped и другие:
- Мария Бондаренко (Canon): «Canon - We speak image»
- Руслан Томилин (Maped): «Maped. Творческое начало - успех бренда в будущем»
- Анна Трофимова (Silwerhof, И.Т.И): «Послезавтра начинается вчера».
III часть
МЕСТО ВСТРЕЧИ С БРЕНДАМИ БУДУЩЕГО
КРУГЛЫЙ СТОЛ:
- Какую выгоду может извлечь розница из брендового товара? Итак, какой бренд нужен для розницы? Какой магазин будет успешным завтра? Развитие. Наполнение. Принципы успеха. Примеры.
Резюме выступления Дмитрия Потапенко.
- Открытая дискуссия. Вопросы. Ответы.
- Закрытие конференции.
**Исследования GfK Rus.
Начало мероприятия в 13.00ч.
Бренды окружают нас повсюду, окончательно проникнув во все сферы человеческой жизни. По мнению экспертов**, около 70% россиян предпочитают покупать именно брендовые товары, три четверти населения полагаются на проверенные марки, а более половины покупателей считают, что фирменные товары лучше, чем товары неизвестных производителей. Многое меняется - «техника» покупок, отношение к цене, поведение потребителя в магазине, взаимоотношения с рекламой и так далее. Бренды активно работают над тем, чтобы занять достойное место не только на полках магазинов, но и в умах и сердцах потенциальных покупателей. Спикеры конференции - бизнес-гуру в области розничной торговли, а также представители брендов, заинтересованных в рынке канцелярских и офисных товаров. Они постараются ответить на самые актуальные вопросы представителей нашего бизнеса и дать свой прогноз развития рынка в ближайшие годы.
Организаторы:
- Канцобоз.Ру
- Office File
- Ассоциация производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России (АПКОР)
ПРОГРАММА
I часть
БРЕНДЫ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ СЕГОДНЯ
- Открытие конференции. Приветственное слово организаторов.
- Обзор текущей ситуации с брендами на розничном рынке: субъекты, проблемы, задачи, возможные пути решений. Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Management Development Group Inc. (бренды Гастрономчикъ, Продэко, Марка)
II часть
БРЕНДЫ БУДУЩЕГО
В чем состоит главное отличие, которое выделяет данный бренд среди других? Почему именно данный бренд должен присутствовать в ассортименте розничной точки? Почему наличие этого товара на полке гарантирует владельцу магазина (сети магазинов) внимание и приверженность покупателей? На эти и многие другие вопросы ответят в своих докладах выступающие - представители брендов и компаний: ЗМ, Canon, Faber-Castell, Silwerhof, Maped и другие:
- Мария Бондаренко (Canon): «Canon - We speak image»
- Руслан Томилин (Maped): «Maped. Творческое начало - успех бренда в будущем»
- Анна Трофимова (Silwerhof, И.Т.И): «Послезавтра начинается вчера».
III часть
МЕСТО ВСТРЕЧИ С БРЕНДАМИ БУДУЩЕГО
КРУГЛЫЙ СТОЛ:
- Какую выгоду может извлечь розница из брендового товара? Итак, какой бренд нужен для розницы? Какой магазин будет успешным завтра? Развитие. Наполнение. Принципы успеха. Примеры.
Резюме выступления Дмитрия Потапенко.
- Открытая дискуссия. Вопросы. Ответы.
- Закрытие конференции.
**Исследования GfK Rus.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
25 дек 2020
2187
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
04 июн 2019
2446
Комментарии (0)
Правила ›