ФРАНШИЗА
от российского производителя

Аналитическая справка 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Подведены итоги 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоялась в г. Москва 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо».

Масштабный проект выставка «Скрепка Экспо» с успехом реализован при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) и Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо». Выставка «Скрепка Экспо» - глобальное профессиональное событие в индустрии, отражающее основные тенденции развития канцелярской отрасли. За три дня экспозицию посетили 5 182 специалиста из 15 стран мира. По результатам опроса 85% посетителей специалисты отрасли, большая часть из них принимает решение о закупках. Основная цель посещения выставки - ознакомление с новинками и выбор поставщиков канцелярских и офисных товаров.

РЕЗУЛЬТАТЫ выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012»
  • Общая площадь экспозиции – 5 000 кв. м.
  • Экспоненты – 120 компаний из 9 стран мира: Россия, Австрия, Белоруссия, Бельгия, Германия, Италия, Норвегия, Франция, Япония.
  • Посетители – 5 182 человека (из них 85% специалистов индустрии) из 15 стран:
Страна
Австрия
Беларусь
Германия
Израиль
Италия
Казахстан
Китай
Молдова
Россия
Турция
Узбекистан
Украина
Финляндия
Южная Корея
Япония

Посещаемость выставки по дням:
 
Дни посещений выставки Посетители, %
1-й день 18 сентября

 
32%
2-й день 19 сентября

 
40%
3-й день 20 сентября

 
28%















На основании полученных в ходе опроса данных во время регистрации посетителей портрет посетителя выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012» имеет следующий вид.
 
Профессиональный состав посетителей Кол-во респондентов, %
Руководитель или специалист отдела закупок (байер) 31%
Директор 23%
Специалист отдела продаж, продавец 19%
Другое 10%
Специалист отдела маркетинга и рекламы 6%
Сотрудник АХО, офис-менеджер, секретарь 4%
Представитель компании по обслуживанию офисов 3%
Представитель СМИ 2%
Сотрудник рекламного агентства 2%
 
Вид деятельности компании Кол-во респондентов, %
Оптовая торговля 45%
Специализированная розничная торговля 23%
Производство товаров 21%
Обслуживание корпоративных клиентов 12%
Интернет - продажи 9%
Полиграфия 8%
Услуги для офиса 7%
Ритейл 6%
Рекламные услуги и сувенирная продукция 5%
Образовательные услуги 3%
СМИ 2%
Лицензионное агентство 1%
Другое 9%

Полномочия посетителей при закупке продукции
 
Какими полномочиями Вы наделены при закупке продукции? Кол-во респондентов, %
Не принимаю участия в закупках 16%
Оказываю влияние на принятие решения 21%
Даю рекомендации по закупкам 24%
Принимаю решение о закупках 55%

На основании выше приведенных данных можно говорить о том, что основной состав посетителей - это профессионалы индустрии, из которых 73% владельцы, руководители, специалисты отдела закупок и продаж, принимающие решения о закупках и влияющие на формирование ассортиментной матрицы компании. Кроме того, 10% посетителей, в категории «другое», это представители специальностей - художники, дизайнеры, искусствоведы, оформители, педагоги, владельцы и директора книжных издательств, а также мастера и профессионалы в области детского хобби и творчества.

Таким образом, выставка «Скрепка Экспо» является реальной бизнес - площадкой для участников-профессионалов канцелярской, офисной и смежных индустрий.

Разделы выставки
 
Какие разделы выставки Вам наиболее интересны? Кол-во респондентов, %
Другое 6%
Корпоративные услуги 7%
Банковское оборудование 8%
Демонстрационное оборудование 10%
Хозяйственные товары 11%
Торговое оборудование 13%
Офисная техника и аксессуары 17%
Компьютеры и аксессуары 18%
Расходные материалы для оргтехники 19%
Подарки и праздничный ассортимент 22%
Открытки, календари, бланки 25%
Товары для хобби и творчества 31%
Сувенирная и представительская продукция 32%
Папки и системы архивации 33%
Офисные принадлежности 35%
Детские и школьные товары 42%
Бумажно-беловые товары 42%
Бумага и упаковочные материалы 43%
Письменные принадлежности 53%

Таким образом, при выборе выставки для посещения наибольшую значимость для посетителей осенней выставки «Скрепка Экспо» имеют разделы, связанные с канцелярско-офисным направлением - это «письменные принадлежности», «бумага и упаковочные материалы», «бумажно-беловые товары», «детские и школьные товары» и т.д. Значительно увеличилась доля желающих видеть участников специализирующихся на разделах «хобби и творчество», «подарки и праздничный ассортимент», «открытки, календари, бланки». В критерии «другое», респонденты указали раздел «кожгалантерея» и «все разделы».

Цели посетителей выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012»
 
Основная цель посещения выставки Кол-во респондентов, %
Другое 6%
Поиск фирмы для обслуживания офиса своей компании 4%
Участие в деловой программе 7%
Поиск покупателей 12%
Ознакомление с выставкой с целью участия в будущем 13%
Поиск партнеров (установление деловых контактов) 32%
Знакомство с новыми товарами, услугами, технологиями 41%
Поиск поставщиков 51%

Из опроса видно, что наиболее значимыми целями для посетителей выставки «Скрепка Экспо» являются поиск поставщиков 51%, знакомство с новинками 41%, поиск партнёров 32% . Если сравнить цели посетителей с наиболее важными целями экспонентов (выход на новые рынки, установить новые контакты с потенциальными клиентами, поддержать статус компании), то это идеальное сочетание спроса и предложения в рамках выставки.

Намерение посетить выставку «Скрепка Экспо. Весна 2013»

Далее респонденты оценили, планируют ли они посещение аналогичной выставки в будущем, учитывая результаты посещения прошедшей осенней выставки «Скрепка Экспо». Так, подавляющее большинство посетителей (83%) дали положительный ответ и 10% посетителей решили принять участие в следующей выставке, что говорит об удачном опыте посещения.
 

Планируете ли Вы посетить 18-ю выставку «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.?

Кол-во респондентов, %
Не планирую посещение 8%
Планирую принять участие 10%
Планирую посещение 83%

Аналитические данные по посетителям были представлены официальным независимым выставочным аудитором РСВЯ «РуссКом Ай-Ти Системс» в соответствии с правилами аудита UFI, Стандартами и Положениями подсчeта UFI

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru

Спонсоры выставки:

Спонсор выставки ООО «КАНОН РУ»

Спонсор кофе-брейка на мероприятиях
выставки ООО «МАПЕД РУС»

Официальные медиа-партнеры:  журнал Office file, www.segment.ru, www.kanzoboz.ru

Информационная поддержка:
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Первоклассные родители
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.