По итогам Национальной премии «Бренд года в России — 2024» интерактивные игрушки BertToys стали победителями в номинации «Детские игрушки и игры». Торжественная церемония награждения прошла 20 ноября в Демонстрационном зале ГУМа в Москве.
Бренды-участники боролись за призовые места в двух лигах: первой и высшей. Лауреатов высшей лиги выбирало жюри среди российских компаний с широкой географией присутствия и значительной аудиторией покупателей.
Главный приз в номинации «Детские игрушки и игры» получил бренд BertToys родом из Санкт-Петербурга. С 2017 года компания занимается разработкой и производством технологичных игрушек. Совместно с педагогами и логопедами компания создаёт интерактивные и развивающие игрушки для детей с рождения и до школы, часть из них не имеет аналогов в мире. На данный момент в коллекции бренда интерактивные логопедические игрушки, тренажёры для письма, говорящие книги-нажималки и другие позиции.
В этом году бренд сосредоточил усилия на выпуске новых товаров и маркетинге, изменив стратегию продвижения и проведя ребрендинг. По итогам первого полугодия выручка компании выросла на 70 % по сравнению в тем же периодом прошлого года.
Профессиональное жюри оценивало номинантов по нескольким важным критериям: маркетинговая стратегия, тактика продвижения, уникальность разработок, поддержание лояльности клиентов, визуальная составляющая бренда, а также участие в социально-важных проектах.
Национальная премия «Бренд года в России» — общественно значимый проект по признанию и поддержке отечественных и зарубежных компаний, которые активно работают на российском рынке. Миссия премии — признать и наградить бренды-лидеры, которые определяют сейчас и будут определять в будущем траекторию развития рынка и страны.
В общей сложности на конкурс «Бренд года в России» в этом году поступило более 500 заявок от компаний из разных отраслей.
Комментарии (0)
Правила ›