Бренд игрушек BertToys объявил о ребрендинге
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Новое позиционирование

Детская марка BertToys, известная интерактивными и развивающими игрушками, начала процесс масштабного ребрендинга. Трансформация имиджа коснётся в первую очередь внешнего облика компании, от логотипа до айдентики, однако позиционирование бренда также претерпит изменения.
На протяжении семи лет компания BertToys разрабатывает и производит необычные технологичные игрушки для детей: говорящие книги; жирафика, умеющего читать книги самостоятельно; ручки, которые озвучивают задания в прописях; логоигрушки, помогающие развивать речь малыша и многое другое. Все игрушки бренда направлены на обучение детей и развитие полезных навыков.
Чтобы претворить в жизнь те амбициозные планы, что мы перед собой поставили, нам был просто необходим новый имидж. Мы выросли из старого облика и давно перестали быть локальным бизнесом: сейчас наши игрушки есть в семьях по всей России и СНГ, и мы не планируем останавливаться на этом.
Новый логотип бренда:

Ключевой целью ребрендинга стал поиск лаконичного и современного образа, который подчеркнёт инновационность компании и прочную связь со счастливым детством. Вместе с внешним обликом компании изменилось и позиционирование бренда. Сейчас BertToys выступает как помощник и лучший друг осознанных родителей в воспитании детей. Помимо основной, развивающей функции, игрушки выполняют и другую, не менее важную — поддерживают крепкую эмоциональную связь ребёнка с родителями, а также учат малышей самостоятельным играм.

Впервые ребрендинг был представлен на масштабной выставке «Мир детства», которая проходит в Москве 24-27 сентября. Стенд компании выполнен в новых фирменных цветах, а к новости о ребрендинге был приурочен розыгрыш.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›