Бренд Tork провёл первую онлайн-конференцию для клиентов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Представители компании рассказали о стратегии развития и представили новинки

Бренд Tork компании Essity, международного производителя товаров для гигиены, провёл первую онлайн-конференцию для клиентов. На ней обсуждались миссия, стратегия развития бренда в России, а также были представлены продуктовые новинки для коммерческой недвижимости и достижения в области устойчивого развития. 

У участников была возможность узнать больше о продукции и работе бренда в области гигиенического обслуживания офисов и других объектов коммерческой недвижимости, о которых рассказала Татьяна Козырева, сегментный менеджер Tork.

Так, бренд Tork разработал новые продуктовые решения – однослойные листовые полотенца Tork Xpress сложения Multifold, Tork PeakServe полотенца с непрерывной подачей и многоразовые салфетки из микрофибры в четырёх цветах, а также одноразовые салфетки из микрофибры белого цвета. Многоразовая микрофибра удаляет 99,9 % микроорганизмов с поверхностей просто с использованием воды. 

Помимо продуктовых новинок, бренд Tork разработал рекомендации для обеспечения гигиены в офисах, чтобы помочь работодателям создать безопасную и благополучную рабочую среду для персонала и клиентов.

Предложение Tork — это не просто гигиеническая продукция, это инновации, комплексные решения, технологии и устойчивое развитие. Мы стремимся формировать и развивать рынок профессиональной гигиены в России.
Максим Барков, коммерческий директор Tork в России и СНГ

Завершающим на конференции стало выступление Артёма Лебедева, директора по производству Essity в России, который отвечает за изготовление продукции Zewa и Tork на трёх российских фабриках – в Ленинградской и Тульской областях. Артём Лебедев рассказал о том, какая продукция производится на фабриках Essity и каких результатов удалось достичь в области снижения воздействия бумажного производства на окружающую среду. 

В заключение онлайн-конференции была проведена сессия вопросов и ответов, где клиенты могли задать спикерам интересующие вопросы. Видео конференции доступно на YouTube-канале Tork.

Источник: пресс-релиз Tork Фото: пресс-релиз Tork

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.