ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Драйверы успеха на рынке канцелярских и офисных товаров в России»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Бизнес – конференция (практикум)

«Драйверы успеха на рынке канцелярских и офисных товаров в России»

на осенней выставке «Скрепка Экспо» 18-20 сентября 2012 г. Выпуск №1
«Хочу построить бизнес, который будет существовать вечно, приносить высокую прибыль и при этом не зависеть от моего постоянного присутствия на нем».
Часто можно услышать это высказывание от руководителей компаний. Но как часто большинство руководителей повторяют совершенно одинаковые ошибки, рано или поздно упираясь в одни и те же непреодолимые проблемы, которые не способствуют реализации выше описанных желаний и приводят к краху компании.
Исходя из сложившейся на сегодня рыночной ситуации, в связи с актуальностью животрепещущих вопросов в индустриях: канцелярских и офисных товаров, хобби и творчества, книжной, сувенирно-подарочной, касающихся принятия управленческих решений в компаниях и определения дальнейшей стратегии развития, а так же по просьбе 173 (из 254) слушателей предыдущего форума, который был впервые организован АПКОР в сентябре 2011 году, состоится 2-ая бизнес-конференция «Драйверы успеха на рынке канцелярских и офисных товаров в России», организуемая Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России и Оргкомитетом международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо».
/Краткая справка: выставка является одним из главных и важных мероприятий в отрасли и предоставляет уникальную возможность для эффективного взаимодействия субъектов рынка канцелярских и офисных товаров, а так же смежных индустрий./
Дата и время проведения: 18-19 сентября 2012 года
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 2, Зал 5, конференц-зал
Формат поведения: конференция, сочетающая выступление почетных спикеров (руководителей и лидеров компаний) и разнообразные интерактивные мероприятия, где слушатели активно участвуют в дискуссиях, обсуждениях во время выступлений. В процессе мероприятия осуществляется видеосъемка и on-line трансляция в интернет.
 
  • Количество сессий в день – 2
  • Продолжительность 1 сессии - 1 ч 30 мин.
  • Кофе-брейк между сессиями – 15 мин.
Основные задачи:
  • Обсудить и выявить угрозы для компании и противодействия им;
  • Предоставить возможность получения актуальной информации и дополнительных знаний об эффективных методах в управлении компанией продажах, маркетинге, рекламе;
  • Подробности профессиональной «кухни» отрасли канцелярских и офисных товаров, громкие события «здесь и сейчас» или что ждет индустрию в будущем;
  • Знакомство с лучшими разработками отечественного и зарубежного бизнеса.
К участию приглашаются:
  • Владельцы бизнеса;
  • Руководители высшего звена;
  • Топ-менеджеры;
  • Предприниматели;
  • Специалисты по внешне-экономической деятельности, закупкам;
  • Руководители отделов продаж и маркетинговых подразделений.



Что Вас ждет:
  • Неожиданные, а для некоторых сенсационные открытия;
  • «Жаркая» дискуссия спикеров с участниками индустрии;
  • Провокационные заявления;
  • Выявление основных типовых проблем, встречающихся почти в каждой компании, влекущих недостатки в управлении, которые необходимо исправить, если компания намерена развиваться в дальнейшем;
  • Выявление системных ошибок, которые не решаются тактическими действиями в дальнейшем;
  • Возможность установить новые контакты с потенциальными заказчиками и партнерами и укрепить прежние;
  • Возможность определить новые и утвердить прежние основные направления развития компании;
  • Возможность выделить основные направления развития собственной продукции для успешного продвижения на рынке;
  • Возможность принятия в дальнейшем новых масштабных решений, реализация которых будет способствовать успешному развитию компании в будущем;
  • Обмен опытом и мнениями между профессионалами;
  • Удобное и комфортное место проведения бизнес-конференции;
  • Дружелюбная, комфортная рабочая атмосфера;
  • Relax-ужин (фуршет) – неформальное общение в приятной атмосфере.



Бизнес-конференция рассчитана на тех, кто готов досконально разбираться в своем бизнесе, кто ориентирован на результат.
Это реальный практикум с удачными и неудачными примерами из реальной деятельности.
Бизнесу учат многие. Но лишь единицы из них обучают тому, что проверили на собственном опыте.
О предварительных направлениях тренингов и вопросов для обсуждения в дальнейших новостях!

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭКСПОЗИЦИИ
 
ЦЕНЫ, СКИДКИ, БОНУСЫ, ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ
 
СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!
 
Официальные медиа-партнеры: www.segment.ru и www.kanzoboz.ru
 
Информационная поддержка:
  • Office file
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Секретарь-референт
  • Хороший секретарь
  • Мир выставок ИД «Новые известия»
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • LA CARTOLERIA (Италия)
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.