Форум «Главный Канцелярский Вопрос» онлайн
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Как это было
-
Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?
-
Какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?
-
Как помочь вашему бизнесу выжить и пережить кризис?
-
Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?
-
Как продавать, когда снизились доходы людей и покупательская способность?
Спикеры форума ответили на эти вопросы.
27 октября выступили представители отрасли, которые поделились лайфхаками и рассказали о своем опыте преодоления коронакризиса.
Спикеры:
Константин Румянцев — руководитель компании «ЛИКОР».
Тема: «Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов».
Мария Астафьева — руководитель, сеть «Деловой» ИП Астафьева М.В.
Тема: «Общение между участниками рынка, как ключ к решению проблем стоящих перед канцелярской отраслью».
Артём Дулькин — коммерческий директор ООО «Полотняно-заводская бумажная мануфактура» (ПЗБМ).
Тема: «Тренды Бумбела 2020―2021».
Дмитрий Карманов — менеджер отдела по работе с дистрибьюторами, компания «Проект 111».
Тема: «Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис».
Антон Верт — владелец компаний Vertcomm и Merchcomm.
Тема: «Опыт работы компании в B2B-сегменте на удаленке».
28 октября были подняты темы:
-
Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?
-
Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде
-
Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.
Спикеры:
Сергей Макшанов ― управляющий АРБ ПРО, эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям.
Ольга Щербакова ― Исполнительный директор компании «Перформия».
Анастасия Сидорина ― Директор по развитию сектора ритейл исследовательского холдинга ROMIR.
Спикеры и темы:
Елена Сысуева ― Ведущий аналитик, руководитель направления «Стратегический маркетинг», ГК Институт тренинга ― АРБ ПРО.
Тема: «Чего сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов»
Роман Копосов ― Руководитель направления «Стратегическое планирование», ГК Институт тренинга ― АРБ ПРО.
Тема: «Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация»
Константин Рябков ― Руководитель категории «Канцелярские товары» компании OZON.
Тема: «Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн»
Ссылка на просмотр выступлений спикеров
Мы рады обратной связи ― оставьте отзыв о форуме ГКВ-онлайн и получите скидку на участие в офлайн-форуме «Главный Канцелярский Вопрос», в рамках выставки SKREPKA EXPO, которая пройдёт в Москве, 10-12 февраля, МВЦ «Крокус Экспо».
Следите за обновлениями ― будьте в центре событий:
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
Комментарии (0)
Правила ›