В башне «Федерация» «Москва-Сити» прошла ежегодная
конференция INFORMAT, участниками которой стали более 250 ключевых партнёров со
всей страны. Компания представила новинки своих ключевых брендов. Спикеры
дали своим ключевым партнёрам эффективные инструменты управления, рассказали о
трендах, а также подвели итоги сезона.
Первым спикером вечера стал Владислав Котов,
начальник отдела региональных представительств, который представил гостям
подробную аналитику по отрасли за 2022 год, рассказал, как вести бизнес в
условиях постоянно меняющейся реальности и поделился полезными
бизнес-лайфхаками.
Директор по оптовым продажам Дина Ермакова начала своё
выступление с обзора рынка детских товаров и рассказала об основных тенденциях,
влияющих на покупательский спрос. Также она отметила, что компания из
года в год улучшает качество клиентского сервиса, регулярно проводит обучение
менеджеров по продукции, оптимизирует процессы и работает с обратной связью от
клиентов.
О работе направления маркетинга и PR рассказала директор по
маркетингу Анастасия Алексеева, которая познакомила гостей с результатами
масштабного исследования. Исследование показало, что ключевые бренды компании
знают по всей стране и они имеют стойкую тенденцию к росту, показывая высокие
показатели не только по узнаваемости, но и по пользовательским характеристикам.
Очень важную роль компания INFORMAT отводит направлению
трейд-маркетинга: за 2022 года было проведено более 30 акций и ряд федеральных
программ. Участие в общенациональных конкурсах, партнёрство с крупными
площадками способствует повышению индекса лояльности потребителями и делает
продукцию компании ещё более известной и любимой.
О результатах продаж LOREX и Schoolformat за 2022 год
рассказала групп-бренд-менеджер Ирина Баранова. Она презентовала новые товарные
категории и коллекции, созданные в этом году. Спикер продемонстрировала коллекции
канцелярских товаров для школьников и студентов будущего года. Отдельно стоит
отметить необычную презентацию текстиля: на несколько минут площадка
превратилась в настоящий показ мод, дети разных возрастов с новинками рюкзаков
и поясных сумок дефилировали по залу, давая гостям возможность понять, как
продукция смотрится в руках конечного покупателя.
Товары для детского творчества представила групп бренд
менеджер «Каляка-Маляка» и Creativiki Елена Дроздова. Она анонсировала
результаты исследований, которые показали, что категории карандашей и
фломастеров «Каляка-Маляка» лидируют на рынке товаров для детского творчества,
существенно опережая ближайших конкурентов.
Согласно опросу респондентов, бренд «Каляка-Маляка» —
один из самых узнаваемых на рынке, его любят, покупают и советуют. Выступление спикера
также украсил показ мод от самых маленьких моделей, которые прямо на сцене
нарисовали несколько шедевров и подарили гостям в зале.
Заместитель руководителя отдела маркетинга Анна Бороденко
рассказала об успехах бренда LINC и презентовала новую линейку PENTONIC Frost.
В перерывах между выступлениями спикеров гости могли
ознакомиться с ассортиментом и подробно узнать об эксклюзивных предложениях.
Особенностью этого года стала диджитал-новинка компании — чат-бот, при помощи
которого можно сделать предзаказ всех новинок, наведя камеру телефона на
специальный QR-код на упаковке товара.
Конференция оставила тёплые впечатления у участников. Многие
из них отметили высокий уровень организации, качество и информативность
выступлений спикеров, а показ мод в исполнении юных моделей произвел настоящий
фурор, окунув гостей в беззаботное и весёлое детство.
Комментарии (0)
Правила ›