INFORMAT провёл масштабную ежегодную конференцию

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Итоги и перспективы

​​​​​​​В башне «Федерация» «Москва-Сити» прошла ежегодная конференция INFORMAT, участниками которой стали более 250 ключевых партнёров со всей страны. ​​​​​​​Компания представила новинки своих ключевых брендов. Спикеры дали своим ключевым партнёрам эффективные инструменты управления, рассказали о трендах, а также подвели итоги сезона.

Аналитика и покупательский спрос

Первым спикером вечера стал Владислав Котов, начальник отдела региональных представительств, который представил гостям подробную аналитику по отрасли за 2022 год, рассказал, как вести бизнес в условиях постоянно меняющейся реальности и поделился полезными бизнес-лайфхаками.

Директор по оптовым продажам Дина Ермакова начала своё выступление с обзора рынка детских товаров и рассказала об основных тенденциях, влияющих на покупательский спрос. ​​​​​​​Также она отметила, что компания из года в год улучшает качество клиентского сервиса, регулярно проводит обучение менеджеров по продукции, оптимизирует процессы и работает с обратной связью от клиентов.

Маркетинг и продвижение

О работе направления маркетинга и PR рассказала директор по маркетингу Анастасия Алексеева, которая познакомила гостей с результатами масштабного исследования. Исследование показало, что ключевые бренды компании знают по всей стране и они имеют стойкую тенденцию к росту, показывая высокие показатели не только по узнаваемости, но и по пользовательским характеристикам.

Очень важную роль компания INFORMAT отводит направлению трейд-маркетинга: за 2022 года было проведено более 30 акций и ряд федеральных программ. Участие в общенациональных конкурсах, партнёрство с крупными площадками способствует повышению индекса лояльности потребителями и делает продукцию компании ещё более известной и любимой.

Презентация новинок

О результатах продаж LOREX и Schoolformat за 2022 год рассказала групп-бренд-менеджер Ирина Баранова. Она презентовала новые товарные категории и коллекции, созданные в этом году. Спикер продемонстрировала коллекции канцелярских товаров для школьников и студентов будущего года. Отдельно стоит отметить необычную презентацию текстиля: на несколько минут площадка превратилась в настоящий показ мод, дети разных возрастов с новинками рюкзаков и поясных сумок дефилировали по залу, давая гостям возможность понять, как продукция смотрится в руках конечного покупателя.

Товары для детского творчества представила групп бренд менеджер «Каляка-Маляка» и Creativiki Елена Дроздова. Она анонсировала результаты исследований, которые показали, что категории карандашей и фломастеров «Каляка-Маляка» лидируют на рынке товаров для детского творчества, существенно опережая ближайших конкурентов.

​​​​​​​Согласно опросу респондентов, бренд «Каляка-Маляка» — один из самых узнаваемых на рынке, его любят, покупают и советуют. Выступление спикера также украсил показ мод от самых маленьких моделей, которые прямо на сцене нарисовали несколько шедевров и подарили гостям в зале.

Заместитель руководителя отдела маркетинга Анна Бороденко рассказала об успехах бренда LINC и презентовала новую линейку PENTONIC Frost.

Эксклюзивные предложения и диджитал-новинка

В перерывах между выступлениями спикеров гости могли ознакомиться с ассортиментом и подробно узнать об эксклюзивных предложениях. Особенностью этого года стала диджитал-новинка компании — чат-бот, при помощи которого можно сделать предзаказ всех новинок, наведя камеру телефона на специальный QR-код на упаковке товара.

Конференция оставила тёплые впечатления у участников. Многие из них отметили высокий уровень организации, качество и информативность выступлений спикеров, а показ мод в исполнении юных моделей произвел настоящий фурор, окунув гостей в беззаботное и весёлое детство.

Источник: vk.com Фото: vk.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.