21.10.2024, 17:13
278
0
Как работать с блогерами-мамами: бренд игрушек BertToys представил свой кейс
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Учимся продвигать товары через инфлюенс-маркетинг
Оценить эффективность рекламной кампании у блогеров-мам нам помогают следующие показатели: соотношение стоимости и охватов рекламного сообщения, количество кликов, если мы давали ссылку в рекламе; или запросы артикулов товара на маркетплейсе, если размещали артикул. Но у такой рекламы есть и накопительный эффект, который отследить сложнее: это отложенные покупки и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории в целом.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
948
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
512
Комментарии (0)
Правила ›