«Канцистория Скрепки»: как проходили выставки в 2009 году

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Первый юбилей

Проект «Канцистория Скрепки» — это наш совместный путь длиною 18 лет. Канцелярская отрасль объединяет и сплачивает не только в бизнесе, но и в дружбе! Приятно, когда есть что вспомнить — копилка канцистории постоянно пополняется. 

Авторы проекта — «Скрепка Экспо» и «Канцобоз», а также все участники канцелярского сообщества, кто делится фотографиями, воспоминаниями и эмоциями. 

2009-й — первый год после мощнейшего мирового экономического кризиса 2008 года.

Многие страны, в том числе Россия, пытались преодолеть последствия финансовых потрясений. Порадовали спортсмены: сборная России по хоккею второй год подряд получает звание чемпиона мира, выиграв у Канады 2:1. 

В мае в Москве прошел также финал конкурса песни «Евровидение», который был назван лучшим в истории, по мнению зрителей всего мира. 

Особенности «Скрепки» 2009 года

В 2009 году, несмотря на сложное послекризисное время, состоялись две выставки «Скрепка Экспо», причем весной отметили свой первый юбилей: 

11–14 марта 2009 года состоялась 10-я Международная юбилейная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». На общей площади 9 тыс. кв. м. расположились стенды 149 компаний из 11 стран мира. За время работы выставку посетило около 7 тыс. специалистов из России и зарубежья.

Юбилейная выставка встречала гостей в канцелярском городе. Вместо привычных рядов были указатели с названиями улиц: Карандашная, Скрепочная, Бумажная, Рюкзачная, Тетрадная, Красочная, Замазкина. Для отдыха был предусмотрен уютный канцелярский парк, где можно было не только отдохнуть в тени деревьев, но и неспешно полюбоваться новинками канцелярских товаров.  

11-я выставка «Скрепка Экспо» проходила с 15 по 17 сентября 2009 года. Тогда впервые выставки «Скрепка Экспо. Офисные Технологии — 2009» и «IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2009» объединили свои экспозиции. За счет этого выставка получилась большой, насыщенной и интересной:

  • общая площадь выставки составила 9 645 кв. м,
  • в объединённом проекте приняли участие 234 компании,
  • за время работы выставку посетило более 7 500 специалистов из России, ближнего и дальнего зарубежья.

Чем запомнилась экспозиция

После осенней выставки «Скрепка Экспо — 2009» руководитель проектов «Скрепка Экспо» Татьяна Калинина в интервью журналу Office File подвела итоги прошедшего года и подтвердила, что эффективность  участия в выставке «Скрепка Экспо» особенно высока в кризисное время. По прошествии 13 лет её cлова звучат особенно актуально

Сейчас необходимо осознавать, что помимо экономических причин в разрастании кризиса виноваты наши с вами менталитет и психология. Паника и неопределённость могут остановить экономическую активность: люди перестают покупать, останавливается товарооборот. Однако именно на выставке создаётся структурированная и организованная деловая среда, в которой продавцы и покупатели, собравшись вместе, вовлекаются в динамичный процесс торговли…. Неопределённость же как составляющая экономического кризиса, в такой обстановке улетучивается.
Татьяна Калинина, руководитель проектов «Скрепка Экспо» (2009 г.)

Также на осенней выставке — 2009 проходил конкурс, в котором приняли участие 25 логотипов от 17 участников из 7 городов России. Победителем, по мнению профессионального жюри, стала компания «E-базар», а народное жюри особенно отметило знакомый многим логотип производителя тетрадей «Восход».

Отзывы участников

Совмещение Скрепки и IPSA сослужило хорошую службу участникам обеих выставок. Этот ход позволил привлечь внимание друг к другу экспонентов разных отраслей.

Относительно нашей компании могу сказать, что таким образом нам удалось привлечь к себе внимание профессионалов не только канцелярского рынка, но и потенциальных потребителей нашей продукции другого сегмента рынка. Выражаем благодарность организаторам выставки «Скрепка Экспо».
Олег Бондаренко, CASIO, Москва

Друзья, спасибо вам, что читаете и делитесь своими историями.

Вспоминаем вместе с вами старые добрые времена нашей молодости, амбиций,  грандиозных планов, развития и роста  и настраиваемся на новые свершения.

А вы помните ещё какие-то подробности 2009 года? Делитесь фотографиями, воспоминаниями, интересными и смешными историями.

«Скрепка Экспо» приглашает все компании рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке, которая будет проходить 7–9 февраля 2023 года в Москве.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Зарегистрироваться для бесплатного посещения 30-й выставки «Скрепка Экспо» можно здесь.   

Материалы по теме

Выставка «Скрепка Экспо»: как всё начиналось

«Скрепка Экспо — 2005»

«Скрепка Экспо — 2006»

«Скрепка Экспо — 2007»

«Скрепка Экспо — 2008»

Источник: пресс-релиз «Скрепки Экспо» Фото: пресс-релиз «Скрепки Экспо»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.