12.08.2022 12:06:38
ПСВ-Холдинг Администратор комп ...
10.08.2022 10:11:57
Ага, ну теперь понятно почему  ...

Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

133 951 409 000 ₽

Группа компаний Самсон

58 763 701 000 ₽

Рельеф-Центр

49 543 807 000 ₽



КАНЦИСТОРИЯ «Скрепки»: Серия 3

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
03.08.2022 16:55:19
2006 год – новые проекты

Проект КАНЦИСТОРИЯ «Скрепки» продолжается и обрастает воспоминаниями участников происходящего – в преддверии 30-й юбилейной выставки «Скрепка Экспо» мы собираем в копилку истории 18 лет интересных событий, совместной работы, дружбы, мероприятий и тусовок.

Авторы проекта: «Скрепка Экспо» и «Канцобоз», а также все участники канцелярского сообщества, кто делится фотографиями, воспоминаниями и эмоциями.

Чем знаменателен 2006 год?

Певица Мадонна впервые в истории посетила Россию, выступив в Москве на стадионе «Лужники», Сборная России по теннису выиграла Кубок Дэвиса, вернулась на Землю капсула аппарата «Стардаст», содержащая образцы космического вещества.

На фоне этих глобальных событий в 2006 году состоялись две выставки «Скрепка Экспо». Это был период роста как самой выставки, так и в целом канцелярского рынка и смежных отраслей, и все больше компаний из стран ближнего и дальнего зарубежья принимали участие в мероприятии.  Рождались новые проекты, торгово-закупочные группы, и об одном таком проекте мы расскажем ниже.

Итак, «Скрепка» 2006 года:

  • 150 и более экспонентов стало стабильным количеством участников выставки;
  • каждую выставку (и весеннюю, и осеннюю) посетило 8000 человек;
  • с ноября 2006 г - новый руководитель Татьяна Калинина, и по сей день успешно возглавляющая проект «Скрепка Экспо».

Что было интересного

КАНЦИСТОРИЯ Торгово-Закупочной Группы «Деловой стиль», рассказана Константином Румянцевым, директором компании Ликор, г. Сыктывкар

Корифеи канцелярского рынка хорошо помнят 2006  год — много разговоров про то, что «денег хватит всем», что филиальная политика федеральных игроков не несет особых угроз регионалам и прочие «розовые очки». Это были времена роста и позитива, хотя звоночки ужесточения конкуренции были уже тогда.

Несколько регионалов: Челябинский «Канцбюро», Сыктывкарский «Ликор» и «Деловой стиль» из Нижнего Тагила смотрели на ситуацию не так позитивно.

Григорий Цукерман, генеральный директор компании «Канцбюро»  
Григорий Цукерман, генеральный директор компании «Канцбюро»  
 Андрей Геймбух, генеральный директор компании  «Деловой стиль»
 Андрей Геймбух, генеральный директор компании «Деловой стиль»

Было просто понять, куда идет рынок ‒ просто смотришь на мировые тенденции и понимаешь, что через некоторое время они придут и в Россию:

- либо рынок свалится к американской модели, когда останутся 2-3 крупных федеральных игрока с полностью выжженным региональным оптом и крупным корпоративом,

- либо европейская модель, где регионалы объединяются в ТЗГ, получают цену «первой руки», что позволяет конкурировать с монстрами - на таком рынке есть место региональным компаниям.

Однако на тот момент не было НИ ОДНОГО сценария фиксации статус-кво.

Так как все мы были региональными игроками, нас интересовал именно европейский сценарий развития и мы учредили сперва ТЗГ «USA» ‒ c Канцбюро и, чуть позднее, ТЗГ «Деловой стиль» ‒ уже без Канцбюро. Это ТЗГ существует и поныне.

Презентовать свету новый проект на форуме «Главный Канцелярский Вопрос» 2006 было поручено мне. В те времена на конференции было два типа выступающих: представители международных брэндов и московские крупные ребята. И тут я, такой умный и красивый, из Сыктывкара)). Но деваться было некуда.

Я построил выступление на двух основных посылах:

1) анализ мировых рынков, где показывал, что если ничего не делать, регионалам будет жить всё тяжелее и тяжелее (как же я был прав!!),

2) бизнес-модель, из которой следовало, что основной выигрыш от ТЗГ регионалы получат не от основных  поставщиков, а от второстепенных. Одна компания не может надавить на такого поставщика  ввиду мизерности объема, зато при совместной закупке выигрыш составит десятки процентов. А существенная часть прибыли от продажи как раз делается на второстепенных  товарах.

Всё это, разумеется, с графиками и цифрами. Само выступление прошло довольно позитивно. Я старался работать с аудиторией, а не «набубнивать» аргументы, поэтому зрители не засыпали.

Какой же итог можно подвести спустя эти 16 лет?

А итог неутешительный. Если с сопутствующим ассортиментом буквально все стали более-менее работать уже через пару лет, то играть в ТЗГ смогли очень немногие региональные игроки. Для многих оказалось невыносимым играть коллективно. Получать скидки готов был каждый, но даже минимально перестроиться ради общего блага — уже мало кто был способен. Для меня самого это большой вопрос, почему собственнику бизнеса оказалось проще «уронить» бизнес, чем поступиться своими амбициями и стать частью большого целого с явной финансовой выгодой? Ума не приложу, почему так.

А вы как думаете – почему?

Что еще было интересного?

Стенд «Комуса» в виде корабля привлекал внимание всех гостей - невозможно было не залюбоваться и не оценить оригинальную идею экспозиции, выполненной в виде красочного деревянного корабля. За стеклянными иллюминаторами разместились новинки ассортимента ведущих производителей расходных товаров для офиса. Множество посетителей стенда «Комус» по достоинству оценили дизайнерское решение и хорошую эргономику.

Отзывы участников выставки «Скрепка» 2006

«В октябре компания «Комус» приняла участие в крупнейшей ежегодной выставке товаров для офиса — «Скрепка Экспо-2006». В ходе выставки менеджеры дивизиона оптовых продаж компании провели 84 встречи с национальными и региональными партнерами и поставщиками. На сегодняшний день «Комус» входит в тройку лидеров оптового канцелярского рынка России.

По окончании выставки, стенд «Комус-опт» получил диплом от Ассоциации производителей офисных и канцелярских товаров за «Самое интересное дизайнерское решение». Мы благодарим организаторов выставки!»

Друзья, спасибо, что читаете и делитесь своими историями.

Мы рады окунуться с вами во времена нашей молодости, амбиций, новых планов и трендов, развития и роста.

Огромная благодарность Роману Кирпичёву и Ольге Пантелеевой за предоставленные фотоархивы.

А Вы помните, какие-то еще подробности 2006 года? Делитесь фотографиями, воспоминаниями, интересными и смешными историями.

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо».

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оставайтесь в курсе, подписывайтесь на нас:

Больше всего новостей на нашем канале Telegram и в группе во «ВКонтакте».

*орфография, пунктуация, стилистика — авторские (прим. ред.)

0
Введите текст