Марина Поликарпова: «Участие в «Скрепке Экспо» — это добрая традиция»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Серия интервью будущих экспонентов

В Москве 2–4 февраля 2022 года будет проходить 29-я «Скрепка Экспо». Это крупнейшая в России мультитематическая B2B-выставка для профессионалов нескольких отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества и др.

Организаторы экспозиции запустили серию интервью участников будущей «Скрепки». Они расскажут, почему приняли решение представлять свою продукцию на этой выставке, и о проблемах отрасли в целом. Представляем второго спикера — бренд-менеджер ООО «Центрум» Марина Поликарпова.

— Почему вы решили представить свой стенд на «Скрепке»?

— Мы участвуем в этой выставке уже 17 лет — с момента создания «Скрепки». Это добрая традиция, которая позволяет нам встретиться с нашими клиентами, показать новые коллекции, пообщаться и познакомиться с новыми партнёрами, также посмотреть на тренды и направления развития наших коллег по цеху.

— Какие у вас ожидания от предстоящей выставки?

— Основное ожидание — это то, что выставка состоится в прежнем формате и пандемия не помешает нам представить новинки, а нашим  коллегам и  друзьям приехать в Москву.

— Вы обычно участвуете в деловой программе конференции?

— Всегда с интересом следим за деловой программой.

— Какая, на ваш взгляд, основная проблема отрасли в 2021 году?

— Падение продаж канцелярии. Это общая тенденция. Продажи канцелярских товаров, если судить по нашей собственной статистике, падают на 15–20 % в год. Поэтому мы стараемся дифференцировать бизнес, уходить в том числе в  другие направления, такие как игрушки, товары импульсного спроса. В пандемийный год во время карантина очень вырос сегмент товаров для творчества для взрослых, высокий спрос сохраняется по сей день.

Ещё одной проблемой является постоянный рост цен на доставку и растаможку грузов.

Всё сложнее выжить средним компаниям, крупные игроки постепенно отвоевывают рынок.

Ужесточился контроль за контрафактной продукцией. Это хорошо, если контролирующие компании действуют без перегибов, освобождая рынок от подделок, это движение к цивилизованному сбыту. Главное, чтобы это не превращалось в прибыльный бизнес за счёт легальных лицензиатов. Такие случаи, хоть и единичные, у нас уже были.

— Как «Скрепка» поможет решить эту проблему?

— Всё, что происходит, — это естественный процесс, от которого никуда не деться. От «Скрепки» нужно только, чтобы она проходила в удобное время и в удобном месте, чтобы деловая программа была интересной и поднимались больные вопросы отрасли, а мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы найти своих покупателей.

Компания Centrum

Сайт

Facebook

VK

Instagram

YouTube 

Материалы по теме:

«Скрепка Экспо — 2022» запускает серию интервью с будущими участниками выставки

Источник: пресс-релиз «Скрепки Экспо» Фото: пресс-релиз «Скрепки Экспо»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.