Международная выставка потребительских товаров представит более 150 китайских брендов для бизнеса на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

24–26 октября

В Москве 24–26 октября будет проходить International Commodity Fair —2022 (ICF-2022). Местом проведения Международной выставки потребительских товаров станет павильон № 8 ЦВК «Экспоцентр». ICF-2022 представит более 150 китайских брендов для бизнеса на маркетплейсах.

Особенности площадки

Международная выставка потребительских товаров — площадка, где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы. Генеральным партнёром 6-го Российско-Китайского форума, посвящённого развитию бизнеса на маркетплейсах, который пройдёт в рамках деловой программы выставки, в этом году выступит СберМаркетинг.

Бренды и товары

International Commodity Fair — 2022 объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские товары различных категорий. Самые крупные секции — товары для дома, одежда, детские товары, бытовая техника и электроника. Многие участники выставки сотрудничают с известными ретейл-сетями по всему миру — такими, как Kmart, Walmart, Target, и заинтересованы в работе с российскими компаниями. Причём не только с крупными закупщиками, но и с небольшими продавцами, включая селлеров на маркетплейсах.

На выставке будет представлено множество интерьерных решений от производителей: постельные принадлежности всемирно известной компании DeRUCCI, шторы Texplus, ковры Yiwu Jietai Rug и многое другое, вплоть до ароматических диффузоров. Всё, чтобы покупатели не скучали по IKEA.

В этом году к экспозиции ICF подключились производители скейтбордов и самокатов Yiwu GreatVictory и Yongkang Runyi. Можно будет встретить и завести деловые контакты с представителями из сферы игрушек и яркой канцелярии, в том числе — с уже полюбившимся в прошлом году участником — Maihe с его знаменитым утенком Nomo Duck.

Секция одежды представлена ведущими фабриками из Китая, которые зарекомендовали себя на международных рынках. Например, компании Nantex, Huatiancai Clothing, Nantong Mo Clothing продемонстрируют детскую одежду. А актуальные к предстоящему холодному сезону модели верхней одежды продемонстрируют бренды Happyshare Garments Factory и Guotai Baoma Clothing. Помимо этого, заявлена женская и мужская одежда, домашний текстиль, аксессуары.

Производители высококачественной бытовой техники и электроники представят свою продукцию в специально обустроенной бренд-зоне, где удобно рассматривать товары и назначать бизнес-встречи. Среди участников этого года — Galanz, Vatti, Gree, Skyworth и ещё более 20 брендов, поставляющих технологичные новинки: телевизоры, кондиционеры, микроволновки, пылесосы, холодильники и другие товары.

В рамках экспозиции также заявлена мелкая бытовая техника и электроника для самых разных нужд: яркие блендеры CIXI GSTAR, триммеры Kemei, утюги и парогенераторы Heiger, электрооткрывалки для вина и многое другое.

Китай остаётся крупнейшим торговым партнёром России уже 11 лет подряд, а Россия является 10-м крупнейшим торговым партнером Китая.
Ли Цзиньюань, полномочный министр Посольства Китая в России

Деловая программа

Наметив для себя товары для закупок, посетители выставки тут же могут получить и практические знания по повышению продаж и работе на маркетплейсах, которыми поделятся спикеры деловой программы. В частности, в рамках деловой программы специалисты из JoomPro, СберМаркетинг, OZON расскажут о специфике ведущих торговых площадок, поделятся полезными советами по выходу на них, продвижению и аналитике.

В конференции примут участие представители маркетплейсов, компаний-селлеров, а также фулфилмента.

Посещение выставки и программы бесплатно по онлайн-регистрации.

Сайт выставки

Источник: пресс-релиз ICF-2022 Фото: пресс-релиз ICF-2022

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.