В Москве 24–26 октября будет проходить International Commodity Fair —2022
(ICF-2022). Местом проведения Международной выставки потребительских товаров
станет павильон № 8 ЦВК «Экспоцентр». ICF-2022 представит более 150 китайских
брендов для бизнеса на маркетплейсах.
Особенности площадки
Международная выставка потребительских товаров — площадка,
где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно
узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы. Генеральным партнёром 6-го
Российско-Китайского форума, посвящённого развитию бизнеса на маркетплейсах,
который пройдёт в рамках деловой программы выставки, в этом году выступит
СберМаркетинг.
Бренды и товары
International Commodity Fair — 2022 объединит 200
компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские
товары различных категорий. Самые крупные секции — товары для дома, одежда,
детские товары, бытовая техника и электроника. Многие участники выставки
сотрудничают с известными ретейл-сетями по всему миру — такими, как Kmart,
Walmart, Target, и заинтересованы в работе с российскими компаниями. Причём не
только с крупными закупщиками, но и с небольшими продавцами, включая селлеров
на маркетплейсах.
На выставке будет представлено множество интерьерных решений
от производителей: постельные принадлежности всемирно известной компании
DeRUCCI, шторы Texplus, ковры Yiwu Jietai Rug и многое другое, вплоть до
ароматических диффузоров. Всё, чтобы покупатели не скучали по IKEA.
В этом году к экспозиции ICF подключились производители
скейтбордов и самокатов Yiwu GreatVictory и Yongkang Runyi. Можно будет
встретить и завести деловые контакты с представителями из сферы игрушек и яркой
канцелярии, в том числе — с уже полюбившимся в прошлом году участником — Maihe
с его знаменитым утенком Nomo Duck.
Секция одежды представлена ведущими фабриками из Китая,
которые зарекомендовали себя на международных рынках. Например, компании
Nantex, Huatiancai Clothing, Nantong Mo Clothing продемонстрируют детскую
одежду. А актуальные к предстоящему холодному сезону модели верхней одежды
продемонстрируют бренды Happyshare Garments Factory и Guotai Baoma Clothing.
Помимо этого, заявлена женская и мужская одежда, домашний текстиль, аксессуары.
Производители высококачественной бытовой техники и
электроники представят свою продукцию в специально обустроенной бренд-зоне, где
удобно рассматривать товары и назначать бизнес-встречи. Среди участников этого
года — Galanz, Vatti, Gree, Skyworth и ещё более 20 брендов, поставляющих
технологичные новинки: телевизоры, кондиционеры, микроволновки, пылесосы,
холодильники и другие товары.
В рамках экспозиции также заявлена мелкая бытовая техника и
электроника для самых разных нужд: яркие блендеры CIXI GSTAR, триммеры Kemei,
утюги и парогенераторы Heiger, электрооткрывалки для вина и многое другое.
Китай остаётся крупнейшим торговым партнёром России уже 11
лет подряд, а Россия является 10-м крупнейшим торговым партнером Китая.
Ли Цзиньюань, полномочный министр Посольства Китая в России
Деловая программа
Наметив для себя товары для закупок, посетители выставки тут
же могут получить и практические знания по повышению продаж и работе на
маркетплейсах, которыми поделятся спикеры деловой программы. В частности, в
рамках деловой программы специалисты из JoomPro, СберМаркетинг, OZON расскажут
о специфике ведущих торговых площадок, поделятся полезными советами по выходу
на них, продвижению и аналитике.
В конференции примут участие представители маркетплейсов,
компаний-селлеров, а также фулфилмента.
Комментарии (0)
Правила ›