Moscow Licensing Summit: деловая программа

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Подробная

Уже завтра в Москве состоится 7-й лицензионный саммит — ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов. Более 300 экспертов лицензионного рынка обсудят развитие отрасли в Центре международной торговли Москвы. Среди главных тем — как отразилась текущая экономическая и политическая ситуация на рынке лицензионных товаров и какие реальные перспективы у российской лицензионной индустрии.

Участники Moscow Licensing Summit представят новые эксклюзивные лицензионные и маркетинговые программы поддержки, обсудят возможности сотрудничества для производителей и поставщиков лицензионных товаров в новых условиях. Провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды, можно в течение всего дня в Центре закупок лицензий.

Деловая программа саммита

10:00–11:00. Аналитическая сессия

Обзор рынка детских лицензионных товаров (IPSOS): какие лицензионные герои наиболее популярны среди детей, товары с какими персонажами выбирают родители, какие лицензии имеют хороший потенциал и показывают рост. Как изменилось медиапотребление во 2 квартале 2022 года: где зависают и покупают российские пользователи» (холдинг «Ромир», Mile group).

11:00–13:00. Лицензионная школа для производителей лицензионных товаров

  • Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли (Licensing International в России).
  • Продуктовый подход в разработке анимационных брендов (студия «ЯРКО», Газпром-Медиа Холдинг).
  • Пошаговая инструкция лицензионной сделки (0+ Медиа).
  • Переговоры по финансовой части контракта: как достичь взаимовыгодного сотрудничества (b4r).
  • Ретейл-маркетинг. Как правообладатель может помочь работе с сетями и маркетплейсами (СТС).
  • Медиабренды в парке развлечений (ГК «РИКИ»).
  • Медиабренды в рекламе (ГК «РИКИ»).
  • Семейное кафе под всеми любимым брендом. Перспективы развития (ООО «СМ-франшиза»).
  • Эмоциональные парадоксы программ лояльности (ТСС РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ).

11:00–18:00. Презентации крупнейших и молодых игроков лицензионного рынка

  • «Союзмультфильм». Каким будет завтра.
  • Megalicense: Новые бренды и что с чем едят. Презентация лицензионной программы 2022 - 2023 агентства b4r.
  • Упаковывай анимацию в прибыль! Проекты группы компаний «Рики» 2023-2024 г. и кейсы партнёров.
  • Презентация проекта исследований лицензионного рынка Licensing Index.
  • 5 новых брендов 2022 года! Презентация анимационной компании «ЯРКО» («Газпром-Медиа Холдинг»).
  • Презентация анимационной студии Platoshka (бренд «Цветняшки»).
  • Презентация компании RG Bros Studio (лицензионный бренд «Пчелография»).
  • Презентация компании X-Media Digital: Рекламные возможности YouTube для продвижения продаж.
  • Презентация бренда «ПРО МИРУ И ГОШУ».

13:00–14:00. Юридические аспекты лицензирования

  • Когда твой партнёр по лицензионной сделке — иностранная компания (Semenov&Pevzner).
  • Правила игры — 2022: тренды правового регулирования и судебной практики в сфере интеллектуальной собственности (БЕЙКЕР МАКЕНЗИ).
  • Как защитить мультфильм: не авторским правом единым (Patentica).

15:00–16:00. Развитие fashion в новых условиях

В дискуссии примут участие представители компаний и агентств, занимающиеся лицензированием в моде: основатель агентства Leon Fashion Наталья Леон, экс-директор «Модис», Инсити, «Дочки-Сыночки» Маргарита Зрожевская, генеральный директор MP PARTNERSHIP, директор по маркетингу Marco Moretti Мила Ермолаева, ведущий аналитик отдела маркетинга Fashion Consulting Group Екатерина Савушкина, генеральный директор агентства b4r Денис Кулаков.

16:00–16:30. Российская лицензионная биосфера. Презентация нового интерактивного интернет-портала лицензионной индустрии Licensing in Russia

16:30–18:00. The best of russian animation. Новые анимационные проекты для лицензирования (ассоциация анимационного кино)

На сессии будут представлены новые анимационные проекты, готовые к сотрудничеству по выпуску лицензионной продукции в различных товарных сегментах: Суперпиксель (телеканал «Супергерои»), Турбозавры. Новый сезон (студия «Карамель и Ко»), Чик-Чирикино (студия «Паровоз»), Супер мяу, Волшебная лавка Есении, Семейка Космо, Кошки ДраКошки, МультиСити (Олег Рой, писатель, сценарист, генеральный продюсер компаний "Roy Entertainment" и "Great Frame"), Джинглики, Время Легенд, Академия Гениев (FLIP Animation studio), Ум и Хрум («КЛАКСОН ПРОДАКШН»), Супергерои.РУ (студия «Воронеж»).

Участникам Московского лицензионного саммита доступно мобильное приложение на базе платформы Event.Rocks.

Подробная деловая программа саммита доступна на официальном сайте. Участие для гостей Moscow Licensing Summit бесплатно.

Материалы по теме

Moscow Licensing Summit — 2022 пройдёт уже завтра

Moscow Licensing Summit — 2022: регистрация открыта!

Авторское право и тренды правового регулирования в новых реалиях обсудят 7 сентября на Московском лицензионном саммите — 2022

«Союзмультфильм» расскажет о новых проектах и премьерах на Московском лицензионном саммите — 2022

Источник: пресс-релиз Moscow Licensing Summit Фото: пресс-релиз Moscow Licensing Summit

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.