Новинки, СДО и маркетплейсы: как прошла онлайн-конференция «Гаммы ТД»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Актуальное обсуждение

АО «Гамма ТД» провела закрытую онлайн-конференцию, посвящённую ключевым аспектам работы в сфере канцелярских и художественных товаров. Встреча включала презентацию новинок ассортимента, которые появились за последние полгода, обсуждение системы дистанционного обучения и работы бизнеса с маркетплейса. 

Модератором конференции выступил заместитель директора по продажам АО «Гамма ТД» Юрий Грызлов. Открыла встречу директор по маркетингу и закупка АО «Гамма ТД» Жанна Корсак. Она представила новинки ассортимента торговых марок VISTA-ARTISTA, «Лео», Expert Complete, Rezark, Delfbrick и др. Руководитель отдела маркетинга компании «ПАННА» Анастасия Безруких сделала акцент на товарах под лицензией «Союзмультфильм».  

В рамках блока «Цифровые решения и платформы» руководитель учебного центра «Гамма ТД» Алексей Дёмин рассказал о преимуществах системы дистанционного обучения (СДО), которая рассчитана на сотрудников канцелярских магазинов. СДО включает учебные курсы, состоящие из видеолекций, статей, интерактивов, тестов, практических заданий. Продолжительность видео составляет не более 12 минут, что облегчает процесс обучения. Доступ к материалам не ограничен. 

Основатель фирмы «Гамма» Борис Кац подчеркнул, что система дистанционного обучения особенно актуальна в контексте кадровой проблематики. 

Рынок труда стал очень сложным для работодателя. У всех увеличилась текучка сотрудников. Суровому профессионалу СДО не нужно — он и так всё знает. А вот новым сотрудникам система дистанционного обучения поможет быстрее войти в курс дела и поднять свой профессиональный уровень. Кроме того, СДО — ценный инструмент для работодателя, это дополнительный способ оценить сотрудника.  
Борис Кац, основатель фирмы «Гамма»

В своём выступлении Борис Маркович сделал акцент на особенностях работы с маркетплейсами. За прошлый год эти электронные торговые площадки открыли 60 тыс. пунктов выдачи заказов, что превышает количество всех магазинов «Магнит» и «Пятёрочка» вместе взятых. 

Происходит очень нехорошая ситуация, когда маркетплейсы активно растут в законодательной лакуне, когда их ничто не регулирует, и все законы они оборачивают в свою пользу. Маркетплейсы присутствуют в инфополе со всеми ведомствами и очень жёстко отстаивают свои интересы. Мы написали бесконечное количество писем в разные органы власти, чтобы обратить внимание на ситуацию с МП. Я лично взаимодействовал с министерствами, ведомствами, депутатами. 
Борис Кац, основатель фирмы «Гамма»

Офлайн-магазины могут бороться за покупателей с маркетплейсами, сделав ставку на качество своего товара, возможность потрогать его руками и оценить здесь и сейчас. 

Маркетплейсы — беда малого и среднего бизнеса и беда для госбюджета, потому что процент нерастаможенного контрафактного товара там зашкаливает. Средний уровень качества на маркетплейсе сильно уступает товарам в магазине. И нам важно это подчёркивать — что мы продаём проверенный качественный товар. 
Борис Кац, основатель фирмы «Гамма»

Как отметил Борис Маркович, на маркетплейсах будут продаваться товары, которые понятны и в целом не так важны клиентам. В магазин, к живому продавцу покупатель будет обращаться за экспертностью и эмоциальной составляющей процесса выбора.

Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.