Открыта регистрация на международную выставку International / China Commodity Fair 2023

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Уже этой осенью в Москве

Трендовые новинки и прорывные решения для отечественного потребительского рынка будут представлены на международной выставке потребительских товаров. Она посвящена развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией, другими странами и пройдёт с 30 октября по 1 ноября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Посещение бесплатно по онлайн-регистрации.  

На одной площадке встретятся производители, дистрибьюторы, представители правительственных структур и торговых ассоциаций. Предварительный список участников насчитывает более сотни экспонентов со стороны Китая: крупные компании продемонстрируют свои достижения, а профильные эксперты и аналитики поделятся полезными кейсами и рекомендациями по развитию бизнеса, в том числе на маркетплейсах.

Бóльшая часть экспозиций презентует товары для дома и кухни, бытовую технику и электронику, а также подарки и канцелярию.  

Около половины всех экспонентов — компании, предлагающие готовые товары, другая часть — фабрики, занимающиеся контрактным производством (OEM, ODM), а треть поставляет товары исключительно своей торговой марки (Dreame, CGC, Tianfu). Посетители смогут лично протестировать представленные продукты и задать вопросы напрямую изготовителям и продавцам.

Отметим, что за последние шесть месяцев товарооборот (экспорт и импорт) России и Китая вырос на 40,6 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также известно, что всего страны обменялись товарами на сумму в 114,54 млрд долларов — это 10,35 трлн рублей.

«Россияне и раньше покупали очень много товаров, произведённых в Китае, но за европейскими или американскими марками зачастую страна производства оставалась незаметной. Сейчас же отмечается рост продаж истинно китайских товаров, которые не только производятся в Китае, но и продаются под китайскими марками: электроника, разнообразные гаджеты, одежда и обувь, товары для интерьера, детские игрушки. С уверенностью можно говорить о том, что доля китайских марок в России в следующие годы будет уверенно расти».
Дмитрий Чумаков, гендиректор центра маркетинговых технологий Vector Market Research, деловой партнёр выставки International / China Commodity Fair 

Получить всестороннюю аналитику по этим вопросам, узнать об особенностях и трендах продвижения китайских товаров в России, перспективах масштабирования бизнеса с помощью маркетплейсов в 2023 году участники выставки смогут из первых уст в рамках деловой программы. Присоединяйтесь! 

Организаторы выставки:

  • Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции,
  • Департамент торговли провинции Шаньдун,
  • Совет по развитию международной торговли Шанхая,
  • Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян,
  • Подкомитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу,
  • при официальной поддержке ТПП РФ, ЦВК «Экспоцентр», Национального координационного центра по развитию экономических отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона,
  • эксклюзивный оператор — ведущая российская выставочная компания Gefera Media (ранее «Мессе Франкфурт РУС»).

Источник: пресс-релиз международной выставки International / China Commodity Fair 2023


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.