Открыта регистрация на международную выставку International / China Commodity Fair 2023
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Уже этой осенью в Москве

Трендовые новинки и прорывные решения для отечественного потребительского рынка будут представлены на международной выставке потребительских товаров. Она посвящена развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией, другими странами и пройдёт с 30 октября по 1 ноября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Посещение бесплатно по онлайн-регистрации.

На одной площадке встретятся производители, дистрибьюторы, представители правительственных структур и торговых ассоциаций. Предварительный список участников насчитывает более сотни экспонентов со стороны Китая: крупные компании продемонстрируют свои достижения, а профильные эксперты и аналитики поделятся полезными кейсами и рекомендациями по развитию бизнеса, в том числе на маркетплейсах.

Бóльшая часть экспозиций презентует товары для дома и кухни, бытовую технику и электронику, а также подарки и канцелярию.
Около половины всех экспонентов — компании, предлагающие готовые товары, другая часть — фабрики, занимающиеся контрактным производством (OEM, ODM), а треть поставляет товары исключительно своей торговой марки (Dreame, CGC, Tianfu). Посетители смогут лично протестировать представленные продукты и задать вопросы напрямую изготовителям и продавцам.

Отметим, что за последние шесть месяцев товарооборот (экспорт и импорт) России и Китая вырос на 40,6 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также известно, что всего страны обменялись товарами на сумму в 114,54 млрд долларов — это 10,35 трлн рублей.
«Россияне и раньше покупали очень много товаров, произведённых в Китае, но за европейскими или американскими марками зачастую страна производства оставалась незаметной. Сейчас же отмечается рост продаж истинно китайских товаров, которые не только производятся в Китае, но и продаются под китайскими марками: электроника, разнообразные гаджеты, одежда и обувь, товары для интерьера, детские игрушки. С уверенностью можно говорить о том, что доля китайских марок в России в следующие годы будет уверенно расти».

Получить всестороннюю аналитику по этим вопросам, узнать об особенностях и трендах продвижения китайских товаров в России, перспективах масштабирования бизнеса с помощью маркетплейсов в 2023 году участники выставки смогут из первых уст в рамках деловой программы. Присоединяйтесь!
Организаторы выставки:
- Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции,
- Департамент торговли провинции Шаньдун,
- Совет по развитию международной торговли Шанхая,
- Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян,
- Подкомитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу,
- при официальной поддержке ТПП РФ, ЦВК «Экспоцентр», Национального координационного центра по развитию экономических отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона,
- эксклюзивный оператор — ведущая российская выставочная компания Gefera Media (ранее «Мессе Франкфурт РУС»).
Источник: пресс-релиз международной выставки International / China Commodity Fair 2023
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›