Весной 2022 года в Москве состоятся «Российский канцелярский форум» (РКФ) и выставка Kids Russia. Они будут проходить в «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 7) 1–3 марта.
Участие в объединённой выставке — важнейшая составляющая маркетинговой стратегии любой компании, которая стремится сохранить и улучшить существующие позиций на рынке, укрепить имидж и повысить доверие клиентов к собственному бизнесу, выстраивая новые цепочки коммуникаций с действующими и потенциальными партнёрами.
За три дня, которые будет проходить выставка, участники в кратчайшие сроки смогут решить сразу несколько задач. Чем меньше времени вы потратите на достижение своей цели по доведению необходимой информации до целевой аудитории, тем эффективнее вы будете работать.
Участие в выставке «Российский канцелярский форум» & Kids Russia позволяет:
1. Провести презентацию новых достижений компании.
2. Предоставить участникам отрасли подробную информацию о товарном и сервисном предложении вашей компании.
3. В режиме онлайн работать с большим объёмом целевой аудиторией.
4. Получить данные о специфике развития рынка, изучая предложения конкурирующих организаций.
5. Сформировать положительный имидж устойчивой компании.
6. Поработать над командообразованием компании.
7. Заняться нетворкингом.
8. Договориться о заключении новых контрактов.
9. Расширить географию вашего бизнеса.
10. Использовать участие в выставке в качестве прекрасного информационного повода для маркетинговых целей.
Всё это и не только является неоспоримым плюсом для экспонентов объединённой выставки.
Комментарии (0)
Правила ›