ФРАНШИЗА
от российского производителя

POS-материалы для продвижения канцтоваров: на примере ТМ «Каляка-Маляка», LOREX, LINC

Автор новости / ньюсмейкер ФАРМ (INFORMAT)

Разъясняет эксперт

POS-материалы способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж. Это идеальный помощник для дистрибьюторов и дилеров, ведь они повышают импульсивный спрос и вызывают непреодолимое желание покупки, а покупателю в магазине позволяют сориентироваться в торговых предложениях и отыскать нужный товар.

Руководитель направления трейд-маркетинга компании INFORMAT Екатерина Водолазская делится экспертизой и рассказывает о создании и размещении POS-материалов на примере брендов «Каляка-Маляка», LOREX, LINC.

Функции POS-материалов

Посетители магазинов чаще всего уже готовы к покупке, и им нужно лишь помочь сделать выбор из предложенных товаров. С этим отлично справляются яркие и заметные брендированные рекламные материалы. Для канцелярской продукции POSM наиболее актуальны, поскольку потребителю порой трудно ориентироваться в многообразии предложенных вариантов товаров.

Функции POS-материалов

  • Красивая и понятная навигация по магазину. 
  • Гид по скидкам и лучшим товарам на полках.  
  • Напоминания на кассе о том, что покупатель мог забыть приобрести ранее. 
  • Повышение узнаваемости продукта или бренда. 
  • Стимулирование продаж.

POS-материалы создают дополнительный триггер, выдёргивая внимание покупателя из привычной картинки. Это позволяет задержать его возле полки с товаром и дать время вникнуть в суть вашего предложения. В дальнейшем такое внимание обязательно скажется на узнаваемости бренда.

POS-материалы для продвижения канцелярских брендов

Проанализировав потребительское поведение и основные мотивы клиентов при покупке продукции наших брендов, мы разработали инструменты, которые учитывают весь спектр аффективных, поведенческих и когнитивных моделей принятия решений.

Исследования показали, что при покупке продукции бренда «Каляка-Маляка» работают эмоционально-побудительные мотивы. Поэтому мы создали материалы с элементами игры — напольные стикеры в виде отпечатков лапок животных. Самые маленькие потребители, увидев их на полу, проходят по следам и оказываются рядом с полкой наших товаров, где видят, что тот самый зверёк уже расположился на пачках фломастеров, карандашей и пластилина «Каляка-Маляка».

Для покупателей LOREX мы подготовили яркие POS-материалы с узнаваемыми элементами коллекций. Принадлежать к какой-либо группе и при этом быть индивидуальностью — отличительная черта целевой аудитории бренда LOREX, мы ведём понятную коммуникацию на понятном для неё языке.

Для LINC у нас используется стильный минимализм, поскольку подготовка к ЕГЭ — весьма серьёзный этап в жизни каждого школьника.

Комплексные POSM от INFORMAT

Немногие компании-производители используют POS-материалы в продвижении своих товаров, а такой широкий ассортимент предлагает только INFORMAT. Мы создали коллекции POSM для решения задач любого типа наших клиентов и можем обеспечить их полным набором материалов для решения основных задач внутри магазина. В этот пакет вошли:

  • воблеры, 
  • шелфтокеры, 
  • маячки в стаканы для ручек, 
  • плакаты разных форматов,
  • наклейки на пол.

Магазинам меньшего масштаба мы можем помочь сфокусировать внимание покупателей на конкретных группах товаров в зависимости от их потребности. Например, если вы хотите выделить на полке новый или акционный товар, используйте воблеры — их подвижная пластиковая ножка создаёт движение воблера, что всегда привлекает внимание.

Шелфтокеры помогут выделить блок продукции определённого бренда на полке. Плакаты используют для того, чтобы информировать покупателей о ключевых свойствах товара. Они могут быть имиджевыми, информационными и акционными. Маячки в стаканах для ручек выполняют ту же функцию, что и имиджевый плакат, но локально, рассказывают о конкретном товаре. Наклейки на пол — это прекрасная навигация внутри магазина с брендовым сообщением.

Источник: пресс-релиз INFORMAT Фото: пресс-релиз INFORMAT

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.