Пост-релиз отраслевого форума "Главный канцелярский вопрос 2019"
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Темы Четвертого форума “Главный Канцелярский Вопрос 2019” отражали самые насущные проблемы, стоящие перед отраслью в кризисный период. 350 представителей индустрии посетили мероприятие и активно участвовали в обсуждениях и дискуссиях по поводу будущего развития канцелярского и смежных рынков.
Темы Четвертого форума “Главный Канцелярский Вопрос 2019” отражали самые насущные проблемы, стоящие перед отраслью в кризисный период. 350 представителей индустрии посетили мероприятие и активно участвовали в обсуждениях и дискуссиях по поводу будущего развития канцелярского и смежных рынков.
|
Канцтовары в цифрах от GFK –
Аналитика рынка канцелярских и офисных товаров за сезон 2018 года
Спикер:
Иванов Сергей, GFK RUS, старший консультант
Вначале были цифры. Аналитика рынка канцелярских и офисных товаров 2018 года, представленная старшим консультантом GFK RUS Ивановым Сергеем, подтвердила непростую ситуацию в индустрии. Снижение цен было заявлено одним из способов сохранения оборота в натуральном выражении. Однако прозвучала и благоприятная для многих игроков тенденция -рост доли специализированных компаний, что означает возможности для развития канцелярских онлайн и оффлайн магазинов. После выступления Сергея началось обсуждение признаков кризиса, одним из которых Константин Румянцев назвал увеличение потребления антидепрессантов, что вызвало дружный смех в зале. Так, посмеявшись над кризисом, Форум перешел к следующей сессии.
|
Цифры и тренды на основании обзора рейтинга ТОП 100
Главный спикер:
Томилин Руслан, Арт Гамма, генеральный директор
Тема цифр была подхвачена и раскрыта Томилиным Русланом, генеральным директором Арт Гамма, который обнадежил ожидаемым ростом рынка 5 % в рублях в 2019 году. “Все нелогичное становится логичным” – подчеркнул спикер, имея в виду, что кризис заставляет максимально сократить все лишнее, оторванное от реалий, и сконцентрироваться на конкретных возможностях развития.
|
Потом выступили представители компаний- дистрибуторов, производителей, региональной розницы и иностранных компаний. Выступающими были обозначены тенденции укрупнения игроков на рынке, поглощения небольших дистрибуторов, ценового преимущества российских производителей, а также важности использования современных маркетинговых инструментов.
Федеральный дистрибьютор
Смирнов Александр, коммерческий директор компании Смистар, в нескольких слайдах разложил по полочкам ситуацию в стране. Прогноз для дистрибуторов по мнению спикера зависит от того “смотря какой Бабель…” , то есть от мощности и силы компании – крупные компании укрупняются, мелкие гибнут.
|
Региональная розница
Геймбух Андрей, владелец компании Деловой Стиль, рассказал о развитии сети франчайзинговых магазинов.
|
Российские производители.
Категории:
Бумажно-беловые товары
Зайцев Игорь, директор по развитию БиДжи, пообещал рост на рынке бумажно-беловой продукции в апреле и дальнейшее перераспределение долей в отрасли.
Шепелева Марина, директор Феникс+, заявила о дальнейшем развитии среднего ценового сегмента и об ожидании, что 2019 год станет лучше 2018-го.
|
Художественные товары
Здоровяк Сергей, директор по продажам компании Невская Палитра, сделал обзор рынка художественных товаров, сравнив с аналогичными зарубежными рынками, и показал ценовое преимущество российских производителей.
|
Хобби и творчество
Кац Борис, директор по развитию розничной сети Леонардо, напомнил о недавно открывшейся Воскресенской Карандашной фабрике, рассказал об успехах интернет-ритейлеров Озон и Wildberries, таких ритейлеров как Офисмаг, Канцпарк и поделился положительной динамикой роста магазинов Леонардо за последние годы.
|
Кожгалантерея
Сахаров Дмитрий, коммерческий директор Grizzly, дал 3 практических совета для торгующих школьной галантереей:
- учитывать, что дети стали морально более взрослыми, вводить яркие цвета и строго следить за соответствием требованиям сертификации.
|
Иностранные компании
Сас Ольга, Фила Рус, генеральный директор, подчеркнула возможности, которые дает российским компаниям работа с иностранным поставщиком, в том числе доступные кредиты.
|
Финк Николя, генеральный директор Мапед Рус, предоставил слово исполнительному директору Веденеевой Людмиле, заявившей о необходимости прикладывать больше усилий для достижения тех же результатов в условиях кризиса.
|
Канцелярская розница. Истории успехов и поражений
Взгляд российских регионов
Главный спикер:
Валерий Разгуляев, ВкусВилл, управляющий информацией компании
"Построение принципиально новой модели розничной сети"
Далее дискуссия плавно перешла к теме розницы. Историю успеха представил главный спикер Разгуляев Валерий - управляющий информацией известной сети магазинов ВкусВилл, ставшей феноменально популярной за последние несколько лет. Он рассказал о том, как война между отделами углубляют проблемы бизнеса, о повышении оборачиваемости и о путях решения этих вопросов в его компании.
|
Представители региональных розничных канцелярских компаний продолжили тему. Цифры презентаций выступающих выглядели весьма оптимистично, поражая ростом числа магазинов и выручки, несмотря на период кризиса. Своими историями поделились:
- Игорь Медведев, супермаркет Офисная Планета кратко, в нескольких слайдах показал историю успешного развития довольно крупной розницы в относительно небольшом городе. “Размер имеет значение”,- подчеркнул спикер.
|
- Борис Кац, сеть магазинов Леонардо, рассказал об успехах интернет-ритейлеров Озон и Wildberries, таких ритейлеров как Офисмаг, Канцпарк и поделился положительной динамикой роста магазинов Леонардо за последние годы
|
- Андрей Кассони, сеть гипермаркетов Zebra, отметил пользу систематизации и порядка в работе розничной компании, а также влияние на молодое поколение “картинок из инстаграма”
|
- Евгений Кожевников, Акварель, поделился многолетним опытом развития розницы
|
- Смирнов Александр, Оптимист, Курск, в соответствии с именем компании был оптимистичен, рассказав о положительной динамике развития розничной сети.
|
Наконец, приглашенный спикер Потапенко Дмитрий – широко известный основатель и управляющий партнер компании Management Development Group Inc - осветил проблемы, стоящие перед отечественной розницей в текущий момент и представил презентацию: Драйверы увеличения продаж. Спикер поделился своим богатым практическим опытом, отметив важность обеспечения безопасности бизнеса, выделив особенности каналов продаж и заявив простую формулу увеличения прибыли вдвое. Дмитрий призвал компании определиться, что они продают -решение, проекты или товар, поскольку от этого зависит вся дальнейшая стратегия.
В заключение, Сысуева Елена, ведущий аналитик Института Тренинга – АРБ Про, рассказала о возможных вариантах развития Интернет -торговли, призвав использовать потенциал цифрового маркетинга по максимуму.
|
Все выступления спикеров сопровождались активными дискуссиями, подтверждающими максимальную вовлеченность и заинтересованность участников Форума.
Мы развиваем важные отраслевые проекты вместе с вами и благодаря вам!
До встречи на Форуме ГКВ 2020!
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
Комментарии (0)
Правила ›