Продолжение важнейшего события на рынке канцелярских и офисных товаров России! Отраслевой форум «Главный канцелярский вопрос 2017»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

«Год прошел и что в итоге?»

Уважаемые коллеги!
Прошел практически год с момента окончания форума «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2016» на котором канцелярский рынок обсуждал важнейшие вопросы отрасли, делился прогнозами и рецептами как не только «выжить» в кризисное время, но и использовать шанс для развития новых направлений и выхода на новый уровень сбыта.
Дирекция выставочных проектов «Скрепка Экспо» приглашает Всех активных участников рынка принять участие в продолжении обсуждения самых актуальных тем нашей отрасли – «Главный Канцелярский Вопрос  2017».
Время проведения: 13 марта 2017 г.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», гостиница «Аквариум», Банкетный Зал
Организаторы: дирекция выставочных проектов «Скрепка Экспо»,  при участии ведущих канцелярских компаний России, канцелярский портал  KANZOBOZ
Модератор: Константин Румянцев «ЛИКОР»

Предварительные темы для обсуждения:
•    «Создание Технического комитета по стандартизации «Канцелярские товары и письменные принадлежности»  - какая цель преследовалась при создании ТК-334, как планируется строить взаимодействие комитета и канцелярского рынка, что изменится для «канцелярщиков» с началам активной работы ТТК -  334.
•    Итоги сезона 2016-2017 – сбылись ли прогнозы от ведущих канцелярских компаний? Какое будущее рынка глазами производителей, дистрибьюторов и региональных компаний? Резюме по итогам выступлений 2016 года -  какие выводы были ошибочны, какая стратегия сработала.
•    «Электронная коммерция и новые возможности в региональной канцелярской дистрибуции» – выход из ситуации или ключ к развитию региональных компаний?
Формат: доклады, панельные дискуссии

Спикеры: представители ведущих канцлерских компаний и ассоциаций*
*окончательный список спикеров и компаний находится в стадии формирования
________________________________________
У каждого представителя канцелярского рынка есть возможности задавать вопросы и обсуждать темы для докладов.
•    На отраслевых порталах www.kanzoboz.ru и www.segment.ru в ближайшее время будут созданы специальные формы для вопросов спикерам, которые в дальнейшем будут переданы на рассмотрение рабочей группы Форума
•    Отправить вопрос в дирекцию выставки с темой «форум» на электронный адрес info@apkor.ru
•    Тематика Форума подразумевает формат «панельные дискуссии» с активным обсуждением вопросов из зала.

Программа форума находится в стадии формирования. Следите за нашими новостями!

Ждем Вас на важнейшем событии рынка канцелярских и офисных товаров  - отраслевом форуме «Главный Канцелярский Вопрос 2017»! 

ЗАЯВКА НА ПОСЕЩЕНИЕ

СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ФОРУМА 1 000 руб. Количество мест ограничено.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.