«Российский канцелярский форум» провёл ребрединг проекта

Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания

И представил обновлённый логотип

«Российский канцелярский форум» (РКФ) провёл ребрендиг и представляет новый логотип выставки. Яркий и запоминающийся стиль символизирует открытие для всех участников новых тенденций, технологий и надёжных партнёров, движение к новым знаниям и достижениям.

Трансформируясь, РКФ становится коммуникационной площадкой, пространством, объединяющим сотни новаторов индустрии. Ежегодное посещение форума уже стало хорошей бизнес-традицией для представителей отрасли, и организаторы ежедневно работают над ростом числа участников форума.

Помимо обновления брендбука РКФ ждут и другие изменения, которые затронут структуру выставки и её формат. Это станет катализатором для увеличения числа участников главного отраслевого события.

«Российскому канцелярскому форуму» предстоит и трансформация деловой программы – расширение форматов участия, новые возможности для нетворкинга, больше спикеров на отраслевой конференции и многое другое.

Уже в ближайшее время «Объединённая выставочная компания» представит также обновлённую версию сайта РКФ, максимально адаптировав ресурс под потребности посетителей и экспонентов. 

Напомним, что «Российский канцелярский форум» и выставка Kids Russia состоятся весной 2022 года в Москве. Они будут проходить в «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 7) 1–3 марта. Подать заявку на участие в РКФ можно здесь.

Источник: пресс-релиз РКФ Фото: пресс-релиз РКФ

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.