Серьезный "имидж" и утонченный "каприз" корпоративного клиента

Автор новости / ньюсмейкер ХАТБЕР-М (HATBER)

За последнюю неделю ноября определились лидеры продаж среди высококачественных ежедневников и планингов датированной коллекции 2004г. : Caprice - ежедневник ф. А5, модель темно-синего цвета, внутренний блок - офсет 70 г/м2, печать в две краски, перфорированные уголки, ляссе, полезная справочная информация, на форзацах - карты России и Европы, Image - планинг на гребне 300*100 мм, коричневый.

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.