Съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий (СКРП) привлекает всё больше внимания поставщиков. За прошедшую неделю своё участие подтвердили такие компании, как KOH-I-NOOR, ДПС, Lamy, «Канц-Эксмо», Royal Talens.
Участники съезда смогут первыми увидеть новинки сезона-2022, пообщаться с представителями поставщиков лично, дать обратную связь по товару и получить совет напрямую от производителя, как продавать его товар. Помимо презентаций будет организована мини-выставка, где можно посмотреть и потрогать товары.
Напомним, 2-й Съезд «Союза Канцелярских Розничных Предприятий» будет проходить с 24 по 27 сентября 2021 года в Подмосковье, в отеле Les Art Resort.
Генеральный спонсор Съезда СКРП — ГК «Самсон», крупнейший оптовый поставщик товаров для офиса, учёбы и дома в России и странах ЕАЭС. Организация была основана в 1993 году в Воронеже. На сегодняшний день имеются филиалы в 13 городах: от Санкт-Петербурга до Новосибирска, от Ставрополя до Перми.
Общая площадь складов составляет 160 тыс. м². В ассортиментном портфеле группы компаний имеется продукция более 900 бренд, в том числе товары эксклюзивных торговых марок: BRAUBERG, STAFF, «Юнландия», LAIMA и пр. Заключено 500 прямых контрактов с производителями, что гарантирует партнёрам оптимальные цены.
Клиенты «Самсона»:
- оптовые дистрибьюторы;
- классические канцелярские магазины;
- организации, которые обслуживают корпоративных клиентов;
- компании-участницы тендеров;
- розничные магазины;
- сетевые ритейлеры;
- интернет-магазины;
- HoReCa;
- фирмы, продающие мебель;
- клининговые компании;
- компании, которые продают хозтовары и бытовую химию.
Партнёры высоко ценят качество сервиса и широкий (более 35 тыс. наименований товаров для офиса, школы, быта и творчества) ассортимент оптового интернет-магазина. Эффективная программа лояльности «Большой куш» и регулярная акция «Убойные цены» позволяют делать закупки с максимальной выгодой, а доставка в режиме 24/7 — оперативно реагировать на новые запросы потребителей.
Сейчас группа компаний «Самсон» поддерживает отраслевые мероприятия и проводит масштабную диджитализацию: сотрудничает с лидерами мнений, совершенствует YouTube-канал, внедряет технологии дополненной реальности — делает всё возможное, чтобы канцелярский рынок развивался.
Комментарии (0)
Правила ›