Слово бренду
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Создание собственных брендов – одна из интереснейших страниц в истории любого бизнеса. Здесь проявляется философия и креативность, амбиции и готовность идти на риск. Поэтому каждая компания, выбравшая для себя нелегкий путь брендостроительства, заслуживает особого внимания. Ведь она делает серьезную заявку на изменение потребительских предпочтений и полна решимости бороться за свои позиции на рынке…
Предлагаем Вашему вниманию новый материал в нашем разделе обзоры: «Между брендом и no name. Трудности канцелярского брендостроительства». Своим опытом создания и продвижения собственных ТМ с Вами делятся специалисты компаний Фарм, Хатбер, ПЕТРОПЕН Плюс, DURABLE и СМИСТАР.
Напоминаем Вам, что наш материал – «открытый», и если Вам есть, что добавить о современном этапе брендостроительства на российском канцелярском рынке или у вас есть опыт, которым Вы хотите поделиться с коллегами, пишите нам на segment@segment.ru или высказывайтесь на форуме.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›