Слово бренду
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Создание собственных брендов – одна из интереснейших страниц в истории любого бизнеса. Здесь проявляется философия и креативность, амбиции и готовность идти на риск. Поэтому каждая компания, выбравшая для себя нелегкий путь брендостроительства, заслуживает особого внимания. Ведь она делает серьезную заявку на изменение потребительских предпочтений и полна решимости бороться за свои позиции на рынке…
Предлагаем Вашему вниманию новый материал в нашем разделе обзоры: «Между брендом и no name. Трудности канцелярского брендостроительства». Своим опытом создания и продвижения собственных ТМ с Вами делятся специалисты компаний Фарм, Хатбер, ПЕТРОПЕН Плюс, DURABLE и СМИСТАР.
Напоминаем Вам, что наш материал – «открытый», и если Вам есть, что добавить о современном этапе брендостроительства на российском канцелярском рынке или у вас есть опыт, которым Вы хотите поделиться с коллегами, пишите нам на segment@segment.ru или высказывайтесь на форуме.
Комментарии (0)
Правила ›