ТМ «Лео» расскажет о товарах для детского творчества на федеральных ТВ-каналах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рекламная кампания уже стартовала

Бренд «Лео» совместно с фирмой «Гамма» («Гамма» ТД) запустил новую федеральную кампанию на ТВ. 37 млн человек, почти 1000 эфиров на девяти каналах для детей и их родителей — основные цели рекламной кампании, посвящённой подготовке к школе в 2022 году. ТМ «Лео» продолжает рассказывать о товарах для детского творчества на федеральных ТВ-каналах.
С 15 по 31 августа кампанию «Лео» можно будет увидеть на семи федеральных каналах: Первый, СТС, «5-й канал», «Домашний», «Россия-24», «Мульт», «Россия-1».
В течение всего августа реклама будет идти на «Мультиландии», а с 17 июля по 31 августа — на «360ТВ».
Все товары «Лео» разработаны для детей от 3 до 12 лет. Продукция изготовлена на собственных фабриках в Воскресенске и Переславле. Ознакомиться с ассортиментом можно здесь.
Напомним, что рекламную кампанию на федеральных ТВ-каналах запустил и ErichKrause. Зрителям напомнят о преимуществах клея-карандаша и текстильной продукции.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›