Топ-5 первых шагов для возобновления работы после кризиса от Владимира Мариновича
Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания
Владимир Маринович, ex-CEO Gett, акционер Gett, спикер деловой программы, выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020», в своем выступлении, он делился опытом создания «команды мечты» и другими навыками управленческого work-hack.
Владимир дал ответы на флэш-интервью касаемо вопросов работы во время кризиса.
Как себя чувствует ваш бизнес, во время пандемии стало больше или меньше запросов на тренинги?
Я не тренер, провожу мастер классы. Из моих практических мастер классов особенно востребованы «Как развивать бизнес в кризис?» и «Как перевести бизнес из офлайна в онлайн?»
Также я развиваю проект производства женского белья SI_atelier.ru, который растёт каждый месяц на 20-25%.
Агрегатор маркетплейсов растёт на 50% в месяц.
На что бы вы посоветовали обратить внимание владельцам компаний во время возвращения к обычным условия работы. Топ-5 первых шагов для возобновления работы.
- Начать считать расходы и доходы.
- Отцифровать всех сотрудников.
- Прописать процессы.
- Внедрить CRM систему.
- Уменьшить оклады и сделать большую честь доходов сотрудников переменными от %.
Какой прогноз дадите по ситуации в экономике в конце года?
Экономика будет расти в онлайн и в цифре, туда и надо идти с новыми бизнес моделями и продуктами.
Готовы ли вы выступить перед нашей аудиторией в рамках выставки РКФ 2 с 3 по 5 февраля и рассказать о новых реалиях работы?
Да, конечно. Как всегда, дам практические инструменты развития бизнеса.
Новости
Все новости ›Подготовка к РКФ-2023 уже началась
14 июн 2022
Комментарии (0)
Правила ›