Топ-5 первых шагов для возобновления работы после кризиса от Владимира Мариновича

Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания

Владимир Маринович, ex-CEO Gett, акционер Gett, спикер деловой программы, выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020», в своем выступлении, он делился опытом создания «команды мечты» и другими навыками управленческого work-hack.

Владимир дал ответы на флэш-интервью касаемо вопросов работы во время кризиса.

  

Как себя чувствует ваш бизнес, во время пандемии стало больше или меньше запросов на тренинги?

 Я не тренер, провожу мастер классы. Из моих практических мастер классов особенно востребованы «Как развивать бизнес в кризис?» и «Как перевести бизнес из офлайна в онлайн?»

 Также я развиваю проект производства женского белья SI_atelier.ru, который растёт каждый месяц на 20-25%.

Агрегатор маркетплейсов растёт на 50% в месяц.

На что бы вы посоветовали обратить внимание владельцам компаний во время возвращения к обычным условия работы. Топ-5 первых шагов для возобновления работы.

  1. Начать считать расходы и доходы.
  2. Отцифровать всех сотрудников.
  3. Прописать процессы.
  4. Внедрить CRM систему.
  5. Уменьшить оклады и сделать большую честь доходов сотрудников переменными от %.

Какой прогноз дадите по ситуации в экономике в конце года?

Экономика будет расти в онлайн и в цифре, туда и надо идти с новыми бизнес моделями и продуктами.

Готовы ли вы выступить перед нашей аудиторией в рамках выставки РКФ 2 с 3 по 5 февраля и рассказать о новых реалиях работы?

Да, конечно. Как всегда, дам практические инструменты развития бизнеса.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.