В рамках деловой части, которая прошла в онлайн-формате,
Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании Essity,
рассказал, как изменились подходы к организации гигиены в офисах после
пандемии. Управление бюджетом и затратами — самый важный фактор для менеджеров
АХО. Стоимость гигиенической продукции вызывает наибольшее беспокойство
менеджеров АХО, блокирующее внедрение новых решений. А возможность их
протестировать является в данном случаем важным фактором для их внедрения.
Качество уборки — второй по важности фактор. Более 20 %
своего времени менеджеры АХО тратят на контроль качества работы специалистов по
клинингу. При этом 80 % работников офисов ожидают, что общественные уборные
будут предоставлять более безопасную гигиеническую среду, а 71 % рассчитывают,
что работодатель создаст дополнительные циклы уборки для обеспечения гигиены.
Особое внимание менеджеры АХО уделяют благополучию сотрудников.
Об этом заявили 13 % опрошенных менеджеров этого сегмента. 60 % отмечают, что
получают жалобы от сотрудников офиса относительно уровня гигиены в туалетных
комнатах. Чаще всего проблемы вызывают использование наливных диспенсеров для
мыла и электрических сушилок, которые нуждаются в постоянном обслуживании.
Все эти факторы Tork учитывает при работе с менеджерами АХО,
отвечающими за санитарно-гигиенические условия работы сотрудников офисов. В
2022 году Tork удалось найти решения для продолжения производства текущих
артикулов санитарно-гигиенической продукции и создания новых, закрывая тем
самым потребности офисов, ТРЦ, общественных заведений с высокой проходимостью и
учреждений с высокими требованиями к гигиене и чистоте.
На виртуальном стенде участники мероприятия смогли
ознакомиться с новинками гигиенической продукции бренда Tork, которые были
запущены в продажу в феврале и марте 2023 года.
В завершение программы мероприятий в отеле «Золотое кольцо»
прошла церемония вручения премий «Административный директор — 2022» и «Лучший
офисный проект — 2022», на которых были отмечены лучшие решения для офисов. Во
вручении наград в номинациях «Корпоративная культура» и в «Специальной
номинации» приняли участие коммерческий директор профессионального ассортимента
Tork Максим Барков и директор по продажам бренда Владимир Кузичкин.
Гигиена в офисах остаётся важнейшим фактором обеспечения
благополучия сотрудников на рабочих местах, особенно после пережитой пандемии,
которая многократно увеличила риски. Мы рады, что профессиональное сообщество
специалистов АХО уделяет внимание улучшению условий работы в офисах, включая
санитарно-гигиенические условия. Подобные мероприятия позволяют отметить лучшие
на рынке практики и тиражировать успешный опыт административных директоров. В
свою очередь бренд Tork продолжает предлагать профессиональные решения для
организации гигиены в офисах.
Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity
Напомним, компания Essity приступила к действиям по выходу с
российского рынка. Процесс находится в разработке.
Комментарии (0)
Правила ›