Tork представил тренды гигиены в офисах на мероприятиях Ассоциации АХП
Автор новости / ньюсмейкер ТМ Tork
И новые эффективные решения

В Москве при поддержке бренда Tork компании Essity прошла серия мероприятий, завершившаяся вручением премий «Административный директор — 2022» и «Лучший офисный проект — 2022». В рамках деловой программы команда Tork представила тренды гигиены в офисах и рассказала о новинках продукции.
В рамках деловой части, которая прошла в онлайн-формате, Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании Essity, рассказал, как изменились подходы к организации гигиены в офисах после пандемии. Управление бюджетом и затратами — самый важный фактор для менеджеров АХО. Стоимость гигиенической продукции вызывает наибольшее беспокойство менеджеров АХО, блокирующее внедрение новых решений. А возможность их протестировать является в данном случаем важным фактором для их внедрения.
Качество уборки — второй по важности фактор. Более 20 % своего времени менеджеры АХО тратят на контроль качества работы специалистов по клинингу. При этом 80 % работников офисов ожидают, что общественные уборные будут предоставлять более безопасную гигиеническую среду, а 71 % рассчитывают, что работодатель создаст дополнительные циклы уборки для обеспечения гигиены.

Особое внимание менеджеры АХО уделяют благополучию сотрудников. Об этом заявили 13 % опрошенных менеджеров этого сегмента. 60 % отмечают, что получают жалобы от сотрудников офиса относительно уровня гигиены в туалетных комнатах. Чаще всего проблемы вызывают использование наливных диспенсеров для мыла и электрических сушилок, которые нуждаются в постоянном обслуживании.
Все эти факторы Tork учитывает при работе с менеджерами АХО, отвечающими за санитарно-гигиенические условия работы сотрудников офисов. В 2022 году Tork удалось найти решения для продолжения производства текущих артикулов санитарно-гигиенической продукции и создания новых, закрывая тем самым потребности офисов, ТРЦ, общественных заведений с высокой проходимостью и учреждений с высокими требованиями к гигиене и чистоте.
На виртуальном стенде участники мероприятия смогли ознакомиться с новинками гигиенической продукции бренда Tork, которые были запущены в продажу в феврале и марте 2023 года.

В завершение программы мероприятий в отеле «Золотое кольцо» прошла церемония вручения премий «Административный директор — 2022» и «Лучший офисный проект — 2022», на которых были отмечены лучшие решения для офисов. Во вручении наград в номинациях «Корпоративная культура» и в «Специальной номинации» приняли участие коммерческий директор профессионального ассортимента Tork Максим Барков и директор по продажам бренда Владимир Кузичкин.
Гигиена в офисах остаётся важнейшим фактором обеспечения благополучия сотрудников на рабочих местах, особенно после пережитой пандемии, которая многократно увеличила риски. Мы рады, что профессиональное сообщество специалистов АХО уделяет внимание улучшению условий работы в офисах, включая санитарно-гигиенические условия. Подобные мероприятия позволяют отметить лучшие на рынке практики и тиражировать успешный опыт административных директоров. В свою очередь бренд Tork продолжает предлагать профессиональные решения для организации гигиены в офисах.
Напомним, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке.
Новости
Все новости ›Бренд Tork отмечает 25-летие в России
29 янв 2024
Комментарии (0)
Правила ›