Открыта онлайн-регистрация для профессиональных посетителей
на главное лицензионное событие осени — Московский лицензионный саммит в этом
году пройдёт 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» в центре
Москвы (ул. Покровка, 47).
2022 год стал переломным для лицензионного рынка России.
Ушли многие западные производители детского контента, но их место быстро заняли
российские компании, а также азиатские. Начали активно продвигаться
классические персонажи советских мультфильмов, дети и подростки стали больше
уделять внимания героям аниме и корейским артистам и блогерам, а производители
товаров для детей и продуктов питания быстро пересмотрели свои лицензионные
контракты.
12 сентября 2023 года в Москве состоится 8-й лицензионный саммит
— ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое
событие для отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные
компании. Деловую программу мероприятия традиционно откроет аналитическая
сессия, где эксперты IPSOS и РОМИР поговорят о главных трендах лицензионного
рынка России в 2022–2023 гг. и влиянии медиа на современного потребителя.
Спикеры расскажут, почему
и как:
- потребительская уверенность зависит от канала получения
информации;
- «Телеграм» становится новым источником информации, которому
доверяют, за развлекательными событиями следят чаще на ТВ, чем в интернете;
- цифровые
медиа лидируют по темпам роста, обеспечивая половину всех рекламных затрат.
В центре внимания также окажется презентация нового
совместного проекта BrandMonitor и Licensing in Russia — Brand Product
Monitoring in Retail.
Онлайн-регистрация для профессиональных посетителей открыта
с 17 августа на официальном сайте
мероприятия. Количество мест ограничено.
Центр закупок лицензий для производителей и поставщиков, где
каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями
интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и
лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды.
Познакомиться с брендами, которые представляют участники, вы можете, посмотрев
Российскую лицензионную биосферу или каталог на официальном сайте.
Теория и практика лицензионного бизнеса: лицензионная школа
для поставщиков лицензионных товаров. Свежая аналитика лицензионного рынка:
анализ потребительского поведения от ведущих исследовательских компаний. Консультации
ведущих юридических компаний в сфере лицензирования и защиты авторского права. Презентации
новинок и лицензионных программ ведущих правообладателей и лицензионных
агентств.
Moscow Licensing Summit — единственная в России B2B-площадка
участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры
компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется
российским производителям лицензионных товаров. Мероприятие состоится при
поддержке Агентства креативных индустрий (АКИ), департамента
предпринимательства и инновационного развития столицы и Ассоциации
анимационного кино (ААК).
Московский лицензионный саммит — это отличная возможность
для компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и
продукты. До встречи 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство»
(Москва, ул. Покровка, 47).
Комментарии (0)
Правила ›