ФРАНШИЗА
от российского производителя

В российских хобби-маркетах набирает популярность народный флешмоб

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Положи в корзину для покупок гипсовый бюст и… найди единомышленника

Недавно на видеозаписях охраны в разных xoбби-гипepмapкeтах «Лeoнapдo» в Москве засветился любопытный флешмоб.

Похоже, его суть в том, что творческие люди, желающие завести новые знакомства в среде таких же творческих людей, кладут в покупательскую тележку гипсовую голову или другую подобную продукцию и прогуливаются по магазину в надежде встретить таких же покупателей с чем-то подобным в тележке. Они стоят, что-то обсуждают, гипсовые скульптуры они, конечно же, не покупают, а через какое-то время покидают магазин вместе.

Гипсовые головы — нечастая покупка, поэтому флешмоб с ними сразу так бросился в глаза и привлёк внимание сотрудников магазинов, которые о нём (флешмобе) и рассказали. Говорят, «скульптурные прогулки» обычно происходят около восьми-девяти часов вечера, когда люди возвращаются с работы домой, по дороге заходя за покупками.

Предполагают, что такая система распознавания, своего рода «свой — чужой», могла появиться в качестве одной из альтернатив покинувшему страну «Тиндеру». Хoбби-гипepмapкeты «Лeoнapдo» — магазины специализированные, обычный человек туда просто так не пойдёт, а вот увлечённый — вполне. Можно сказать, что здесь сразу люди, прошедшие дополнительные отборочные испытания — остались только единомышленники.

Редакции «Сегмент.ру» не удалось выяснить, кто придумал этот флэшмоб, а вот за дальнейшее его распространение по территории страны в другие магазины, однозначно — да! Не стоит ограничиваться только столицей, дёшь новые знакомства среди творческих!

А вот и видеоподтверждение сказанного выше

Источник: vk.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.