Викторина «Хорошо ли Вы знаете СЕГМЕНТ?»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Мы давно хотели узнать, хорошо ли Вы, наши дорогие посетители, ориентируетесь на Сегменте, всеми ли функциями умеете пользоваться, и назначение всех ли разделов Вам понятно. Поэтому мы приготовили для Вас эту Викторину, которая нам поможет узнать, насколько Вы умелые ориентировщики, а Вам подарит возможность выиграть уникальный приз от СЕГМЕНТА! Ниже Вы найдете 15 очень сложных вопросов:) , на которые Вам нужно ответить, а ответы как можно скорее прислать нам по электронной почте (адрес все тот же segment@segment.ru) . Победители могут быть уверены, что отраслевые выставки не пройдут для них даром, потому что именно там они получат от нас свои честно заслуженные призы. О том, что это за призы мы Вам пока не скажем, но, будьте уверены, они Вам понравятся и непременно пригодятся.

Победить Вы сможете в трех номинациях: «Профи» , «Не качеством так количеством» , «Приятно познакомиться» .

Ну что, готовы?

Тогда Викторина начинается.

Минутка на инструктаж: на каждый вопрос Вам будет предложено несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный (в случае, если правильных ответов несколько, нужно указать их все) . Ответы абсолютно на все вопросы можно найти на портале, достаточно побродить по соответствующим разделам и внимательно почитать то, что там написано. Удачи!

На старт! , внимании! , полетели!

1. Первая новость появилась на СЕГМЕНТЕ:

а) в октябре 1917 г. ,
б) в августе 1998 г. ,
в) в мае 2000 г. ,
г) в июле 2001 г.

2. Самый быстрый способ найти на СЕГМЕНТЕ интересующую Вас компанию:

а) Набрать название компании в строке поиска и ждать, что будет,
б) Срочно написать администратору портала,
в) Зайти в раздел «Участники рынка» и искать по базе,
г) Сравнить ее с другой компанией на канцелярском форуме

3. Первая кнопка, которую нужно нажать, когда Вы размещаете на портале Вашу новость или новинку:

а) «очистить всё» ,
б) «увидеть новость» ,
в) «добавить» ,
г) «предварительный просмотр»

4. Любимая газета СЕГМЕНТОВСКИХ мышей:

а) Московский комсомолец
б) Сырный час,
в) Новости Сегмента,
г) Известия

5. Что в апреле 2005 года, по статистике СЕГМЕНТА, чаще всего искали люди, которых поисковики заводили к нам на портал:

а) свадебные приглашения,
б) канцелярские товары,
в) Бритни Спирс,
г) путь из варяг в греки.

6. Бесплатно искать покупателей для остатков тетрадей на вашем складе можно через раздел:

а) хочу купить,
б) хочу найти,
в) хочу продать,
г) хочу вернуть.

7. Самую полную информацию о ценах и предложениях на интересующие Вас товары можно найти в разделе:

а) Что почем
б) Кто о чем
в) Реклама на портале
г) Каталог товаров

8. Чтобы все узнали об изменениях в Вашей компании, нужно:

а) разместить баннер на первой странице СЕГМЕНТА,
б) Дать новость в раздел «Новости»
в) изменить информацию в карточке Вашей компании на СЕГМЕНТЕ
г) поссориться с кем-нибудь по этому поводу на форуме

9. В каком из форумов СЕГМЕНТА сообщения можно только читать, но нельзя отвечать на них, не пройдя предварительно процедуру регистрации:

а) «Молчание на форуме» ,
б) «Казнить нельзя помиловать» ,
в) «Тайны канцелярского двора» ,
г) «Закрытый канцелярский форум»

10. Позиции Вашей компании в рейтинг-таблице ТОП 100 зависят от:

а) вашего объема продаж,
б) количества ежедневных обращений к новостям, хитам, прайс-листу, брендам Вашей компании,
в) количества ежедневных обращений к карточке Вашей компании,
г) ваших отношений с администрацией портала.

11. Самый большой баннер на нашем портале

а) имеет размеры 120x600
б) стоит дороже других
в) признается таковым по результатам еженедельного голосования
г) становится самым большим, когда по нему много кликают

12. Подробная и иллюстрированная энциклопедия торговых марок канцелярских и офисных товаров прописана в разделе:

а) Хиты
б) БРЭК (Большая Российская Канцелярская Энциклопедия)
в) Бренды
г) Участники рынка

13. Что дает размещение прайс-листа Вашей компании на СЕГМЕНТЕ:

а) Упрощенный доступ на все канцелярские форумы
б) размещение данных о ваших товарах в разделе «каталог товаров»
в) рассылку Ваших прайс-листов подписчикам СЕГМЕНТА
г) поздравительную открытку от Яндекса к каждому Дню Рождения Вашей компании

14. Что публикуется в разделе Хиты:

а) любимые анекдоты администрации портала
б) рейтинг «звезд» канцелярского бизнеса
в) горячие предложения на рынке
г) десятка самых престижных вакансий в канцелярской отрасли

15. Подписавшись на рассылку Сегмента, вы будете регулярно получать:

а) прайс-листы компаний и информацию из каталога товаров
б) рецепты канцелярской кухни
г) последние сплетни канцелярского рынка
д) тематическую подборку цитат с форумов СЕГМЕНТА

Поздравляем Вас, это был последний вопрос нашей викторины.

Викторину Вы можете скачать здесь

Поспешите прислать нам Ваши ответы, приз ждет ВАС.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.