08.10.2009, 11:29
51
0
Paperworld China.
С 11 по 13 ноября 2009 Шанхай в очередной раз привлечет внимание мировой индустрии офисных товаров
С 11 по 13 ноября 2009 г. Шанхай в очередной раз привлечет внимание мировой индустрии офисных товаров.
Несмотря на плачевное состояние мировой экономики свое участие в выставке подтвердили свыше 400 экспонентов из 15 стран и регионов мира (Китай, Франция, Германия, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Корея, Малайзия, Сингапур, Швейцария, Тайвань, Тайланд, Объединенное Королевство и США).
5ая инкарнация этого события сохранила свой впечатляющий размер - 36 тыс. м2, таких участников как Aihao, Beifa, Comet, Deli, Eagle, Hopax, Kinary, Lamy и Sunwood, а также спец.павильоны от Германии, Малайзии и Тайваня.
В отличие от Paperworld China, Paperworld во Франкфурте соберет меньше экспонентов и посетителей в этом году, так как кризис в Европе проявился сильнее, нежели в Азии. И хотя экономический бум Китая приутих в последнее время, его экономика продолжает расти (8%) и оставаться в авангарде азиатских рынков.
Среди экспонентов этого года - известный французский бренд Pebeo. Созданный в 1919г. Клаудиусом Шавё, семейный бизнес, Pebeo производит продукцию для искусства, отдыха и обучения.
Сегодня через подразделения в Канаде, Китае, Дании, Германии, Италии, Швейцарии, Объединенном Королевстве и США компания экспортирует свои товары на многие рынки мира.
Тот факт, что компания, столько лет производящая продукцию качества ручной работы (хотя и в промышленных масштабах), выбрала PC - индикатор того, насколько прогрессировал китайский рынок в последние годы.
Также из вернувшихся в этом году - ACME United, которые представят линейку продуктов для школы, офиса и дома.
Денис Лианг, главный управляющий AU объясняет, почему участие в PC может быть жизненнонеобходимым для компании: "Важно показать свои возможности и ценность продукции в это жестокое для экономики время. Поэтому мы и планируем эффективно выступить на этом мероприятии".
Терри Ма, главный управляющий Shanghai Friendship Pencil Sharpener, также считает, что кризис послужил хорошим толчком для их решения выставляться: "На наше решение участвовать не смог повлиять даже кризис. Выставка была и остается эффективной отраслевой платформой, поэтому мы и участвуем в ней уже в 5ый раз".
По материалам: OPI
Несмотря на плачевное состояние мировой экономики свое участие в выставке подтвердили свыше 400 экспонентов из 15 стран и регионов мира (Китай, Франция, Германия, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Корея, Малайзия, Сингапур, Швейцария, Тайвань, Тайланд, Объединенное Королевство и США).
5ая инкарнация этого события сохранила свой впечатляющий размер - 36 тыс. м2, таких участников как Aihao, Beifa, Comet, Deli, Eagle, Hopax, Kinary, Lamy и Sunwood, а также спец.павильоны от Германии, Малайзии и Тайваня.
В отличие от Paperworld China, Paperworld во Франкфурте соберет меньше экспонентов и посетителей в этом году, так как кризис в Европе проявился сильнее, нежели в Азии. И хотя экономический бум Китая приутих в последнее время, его экономика продолжает расти (8%) и оставаться в авангарде азиатских рынков.
Среди экспонентов этого года - известный французский бренд Pebeo. Созданный в 1919г. Клаудиусом Шавё, семейный бизнес, Pebeo производит продукцию для искусства, отдыха и обучения.
Сегодня через подразделения в Канаде, Китае, Дании, Германии, Италии, Швейцарии, Объединенном Королевстве и США компания экспортирует свои товары на многие рынки мира.
Тот факт, что компания, столько лет производящая продукцию качества ручной работы (хотя и в промышленных масштабах), выбрала PC - индикатор того, насколько прогрессировал китайский рынок в последние годы.
Также из вернувшихся в этом году - ACME United, которые представят линейку продуктов для школы, офиса и дома.
Денис Лианг, главный управляющий AU объясняет, почему участие в PC может быть жизненнонеобходимым для компании: "Важно показать свои возможности и ценность продукции в это жестокое для экономики время. Поэтому мы и планируем эффективно выступить на этом мероприятии".
Терри Ма, главный управляющий Shanghai Friendship Pencil Sharpener, также считает, что кризис послужил хорошим толчком для их решения выставляться: "На наше решение участвовать не смог повлиять даже кризис. Выставка была и остается эффективной отраслевой платформой, поэтому мы и участвуем в ней уже в 5ый раз".
По материалам: OPI
Комментарии (0)
Правила ›