Подписан план развития индустрии детских товаров Нижегородской области
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
До 2030 года

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подписал дорожную карту развития индустрии детских товаров Нижегородской области до 2030 года. Документ разработан министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области при поддержке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и регионального Центра кластерного развития в рамках реализации федеральной «дорожной карты» по развитию ИДТ на 2025–2030 годы.
Наличие качественных товаров для детей у местных производителей — важная задача создания комфортных условий для воспитания новых поколений. К вопросу развития индустрии детских товаров подходим системно. Мы стали одним из четырёх пилотных регионов по разработке комплексной поддержки производителей товаров для детей. Объединили наши предприятия отрасли в кластер, определили вместе с промышленниками проблемные вопросы, разработали меры поддержки на региональном уровне и ведем работу по встраиванию проектов компаний в федеральные программы. За прошлый год участникам кластера была оказана поддержка на сумму более 50 миллионов рублей.
Глава региона добавил, что в профильный кластер входит уже около 80 компаний, среди которых производители игрушек, игр, детской одежды, мебели, бытовой химии и другой продукции для детей.
Продукция участников кластера будет использована в акции «Подарок новорождённому», которая стартует в регионе с 1 июля. При рождении ребёнка семьи из Нижегородской области смогут получить электронный сертификат номиналом 20 тыс. рублей для приобретения детских товаров. Родители юных нижегородцев смогут выбрать более чем из 200 наименований продукции — от гигиенических средств до детской мебели.
В рамках реализации дорожной карты 2025–2030 гг. будет продолжен мониторинг прогнозируемой потребности в средствах обучения в государственных и муниципальных образовательных организациях. Также планируется организовать поддержку импортозамещающих проектов, запустить внедрение бережливых технологий на предприятиях отрасли, проработать вопрос создания преференциальных режимов для нижегородских производителей детских товаров на маркетплейсах.
Подписанная дорожная карта — фактически ответ на запросы производителей. Производство, продвижение, встраивание в госзакупки, подтверждение российского производства – все это требует кураторства, поддержки, только так можно обеспечить рост и развитие. Отмечу, что регион чутко реагирует на федеральные тренды, активно участвуя в обсуждении стандартов и разрабатываемых норм, при этом транслируя позицию бизнеса. Именно поэтому Нижегородская область — в числе лидеров развития индустрии детских товаров.
Комментарии (0)
Правила ›