Прикассовый конкурс «Канцклуба»: «Домино», Благовещенск

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Представляем участников

«Канцклуб» запустил . Представители ретейла делятся своими идеями для прикассовой зоны и перенимают опыт коллег. Представляем нового участника —  магазин «Домино», Благовещенск. 

О том, как подходят к формированию прикассовой зоны в «Домино», рассказала Елена Жигалина.

1. Располагаем самые выгодные (маржинальные) для нас товары. У покупателя не должны «разбегаться глаза», он импульсивно, под действием эмоций, с первого взгляда приметит то, что хочет, меньше обращая внимание на стоимость.

2. Не допускаем, чтобы прикассовая зона магазина выглядела неопрятно и вмещала в себя 1000 и 1 мелочь.

3. На сегодняшний день у нас проходит акция от поставщика «Альт» по мотивации персонала, поэтому сейчас на прикассовой зоне в приоритете акционный ассортимент по ТМ «Бруно Висконти».

4. В самом низу мы размещаем товары для детей, мелкие игрушки, книжки, раскраски, сладости.

5. В торговом зале мамы сосредоточены на основных покупках и только стоя на кассе, вспоминают про милые сюрпризы для малышей. А мамы с детьми вообще не проходят мимо сладостей прикассовой зоны.

Ещё участники прикассового конкурса


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.