«Канцклуб» запустил конкурс для розничных компаний. Представители ретейла делятся своими идеями для прикассовой зоны и перенимают опыт коллег. Представляем нового участника — сеть магазинов Sweet Cat Shop, Ярославль.
Василий Калинин пояснил основные правила формирования прикассовой зоны.
1. 60 % прикассовой зоны мы оставляем свободными, так покупателю при покупке ничего не мешает.
2. У нас присутствует зонирование по категориям (жвачки со жвачками) и по цене (разный ценовой сегмент).
3. Наличие ценников помогает покупателю сориентироваться во всём многообразии. Ценники у нас двух видов — общий с наименованием товара и цены и обязательно отдельно цена (крупным шрифтом).
4. На кассу мы доставляем товар, который остался в штучном количестве. Это позволяет продать товар оперативно.
5. Закассовая зона. В наших магазинах мы отводим её для упаковки. Представлен весь ассортимент пакетов, коробок, шоперов. При оформлении покупки это позволяет сориентироваться и подобрать необходимый вид упаковки исходя из объёма покупки.
6. Наполнение прикассового пространства пересматриваем каждый день. Не допускаем полупустых ячеек.
Комментарии (0)
Правила ›