Татьяна Калинина о перспективах участия представителей сувенирной отрасли в «Скрепке Экспо»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Новые горизонты возможностей

Сувениры и подарки стали неотъемлемой частью ассортимента большинства компаний канцелярской отрасли. Выставка «Скрепка Экспо» предоставляет широкие возможности производителям, поставщикам и реселлерам данной продукции — от деловых встреч с крупными игроками рынка до демонстрации новейших трендов и инновационных продуктов. Подробнее о том, как экспозиция может вывести ваш бизнес на новый уровень, рассказывает Татьяна Калинина, генеральный директор группы выставочных проектов «Скрепка Экспо», Москва.

— Какова доля канцелярского/сувенирного бизнеса среди ваших экспонентов?

— Ежегодно доля экспонентов, представляющих сувенирное направление на международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо», только увеличивается. Также расширяется число товарных групп, которые представляют эти сувенирные компании. Если ещё пять лет назад в выставке принимали участие небольшие производители магнитов, календарей и других аксессуаров, то сегодня мы видим ведущих производителей и дистрибьюторов с такими товарными группами, как галантерея, подарки, новогодняя продукция, товары под брендирование, корпоративные наборы и другие.

Соотношение долей канцелярского направления и направлений смежных индустрий (сувенирные товары, игрушки, товары для хобби и творчества, товары для дома, продукция для обучения) мы видим в пропорции 65/35 %, что подчёркивает мультитематичность выставки и востребованность среди профессиональных посетителей мероприятия продуктов данных категорий. Подробнее можно посмотреть в инфографике

— Есть ли среди ваших экспонентов примеры компаний с успешным «смешанным» бизнесом, когда в ассортименте одинаково широко представлены и группа канцелярских товаров, и подарочно-сувенирная продукция?

— Диверсификация направлений бизнеса — современный двигатель развития многих компаний. Впервые в этом году специальную коллекцию представит один из лидеров сувенирной отрасли — копания «Проект 111». Также весомая доля сувенирной продукции представлена в ассортименте постоянных участников выставки «Скрепка Экспо»: Merlion, «Комус», «Гала-центр» и многих других компаний. Информацию об экспонентах выставки «Скрепка Экспо — 2024» смотрите

— Как вы думаете, какие цели ставят перед собой компании со смежного рынка, решив участвовать в не совсем профильной для них выставке?

— Поскольку все наши проекты уже много лет имеют мультитематическую направленность, а индустрия сувениров и представительской продукции — одно из наших направлений, для смежных индустрий мы давно уже профильные. Количество участников из родственных индустрий это подтверждает.

Кроме того, из года в год мы наблюдаем существенный рост экспонентов из детской, сувенирной индустрии, отрасли новогодних и хозяйственных товаров. Основные цели, которые ставят компании, участвуя в наших проектах, это поиск новых заказчиков — закупщиков своей продукции, встреча со старыми клиентами в одном месте, получение необходимой информации для развития своих бизнесов и, конечно же, участие в мультитематической выставке экономит время, деньги, энергию каждого экспонента и посетителя. Можно реализовать существующие бизнес-задачи и достигнуть своих целей на одной выставочной площадке «Скрепка Экспо».

— Сколько посетителей выставки (примерный процент — на основе опросов, обратной связи, заполненных анкет) интересуются канцелярской/сувенирной продукцией?

— Исходя из наших аналитических данных, 100 % посетителей интересуются канцелярскими товарами и тот же процент — сувенирной продукцией. Своего рода симбиоз — всё взаимосвязано. Посещать мультитематическую выставку, чтобы интересоваться только одной темой, — вчерашний день. В нашем дне насущном посетители работают с наибольшей эффективностью, и задача — охватить как можно больше товарных сегментов с наименьшими затратами.

Бесплатная регистрация посетителей на международную мультитематическую выставку «Скрепка Экспо — 2024», которая состоится 27–29 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», уже открыта. Получите ваш бесплатный билет

— Как вы считаете, на сегодняшний день канцелярский и сувенирный рынки — это больше история про сотрудничество или конкуренцию?

— Какой провокационный вопрос! Это точно не про конкуренцию. А можно вам задать вопрос?  Вы корпоративный закупщик, и вам нужны в офис как канцелярские товары, так и подарки партнёрам, клиентам на праздники. Чему отдадите приоритет? По-моему, ответ очевиден.

То же самое с розницей, оптовыми закупщиками — всё уже давно вышли за рамки одного товарного сегмента. Клиентам нужны и канцелярские товары, и подарки, сувениры, и детские товары, и хозтовары, и праздничные товары... Мы, например, заказываем в офис канцтовары, сувенирку, подарки, хозтовары, пакеты и детские товары для сотрудников.

Кстати, в этом году меня пригласили в качестве эксперта в жюри премии Ассоциации МАПП отметить лучших из лучших поставщиков и производителей бизнес-сувенирной продукции этой индустрии.

Впервые мы, «Скрепка Экспо», добавили номинацию «Набор для корпоративного подарка» в номинации нашей национальной премии России «Золотая скрепка». Будем награждать лучших на традиционном форуме «Главный канцелярский вопрос».

26 февраля 2024 года и организовываем грандиозный праздник для всех экспонентов, партнёров, лауреатов премии. Все желающие могут зарегистрироваться и принять участие, следите за нашими новостями — скоро откроется регистрация посетителей на эти мероприятия.

Всё это служит подтверждением того факта, что канцелярский и сувенирный рынки — это тесное и продуктивное сотрудничество.

— Какие перспективы вы видите для коллаборации/сотрудничества этих отраслей, увеличения количества лояльных клиентов, роста прибыли? Если есть подобный опыт, опишите реальные кейсы.

— Прежде всего участие в выставке «Скрепка Экспо» — это лучшая коллаборация компаний разных индустрий, не только канцелярской и сувенирной.

Описывать опыт кого-то одного с нашей стороны недипломатично. Лучший опыт взаимодействия компаний разных индустрий будет представлен на выставке вживую. Мы всегда с большим вниманием и интересом наблюдаем за процессом эволюции бизнеса участников и гордимся, что можем быть полезными для этого процесса своими проектами.

— Какие перспективные товары/новинки есть на канцелярском/сувенирном рынке, которые недооценены/неизвестны коллегам со смежного рынка и которые могли бы стать хитами и там?

— Что такое недооценённый клиентов товар? Это либо реально ненужный потребителю товар, либо были плохо применены маркетинговые и рекламные инструменты, неэффективно построена работа с покупателем. Конечно же, они есть, но мы об этом не знаем. Поставщики вряд ли хотели бы, чтобы об этом знали другие, ведь это закулисье их работы, и оно может быть как позитивным, так и негативным. В бизнесе без ошибок никак.

Маркетологи часто любят говорить, когда планируют продвижение: «Все обратят внимание!». Однако важно не то, что обратили внимание, а то, с какой эмоцией клиент отреагировал. Если на товар не обратили никакого внимания, значит, что-то пошло не так, есть много инструментов для анализа, выводов и дальнейших шагов.

Одним из таких шагов в решении задач компании для продвижения товара и роста его популярности, известности является выставка «Скрепка Экспо». Мы всегда рядом, вы можете этот шаг сделать!

И поэтому мы приглашаем всех наших коллег с сувенирного рынка не только посетить выставку «Скрепка Экспо», увидеть свободные ниши, оценить спрос, но и принять участие в ней как экспонент. Участие поможет продемонстрировать все хиты ассортиментной матрицы многочисленным посетителям международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо». Правда, участие возможно уже только в выставке «Скрепка Экспо — 2025», поскольку на ближайшую выставку все места для экспонентов уже проданы.

Приглашаем 26 февраля 2024 года принять участие:

  • в 
  • в финальном голосовании и награждении победителей премии «Золотая скрепка — 2024». 

Регистрация посетителей открыта. Получите ваш бесплатный билет на 31-ю выставку «Скрепка Экспо» .  

До встречи «Скрепка Экспо — 2024»!

Оставайтесь в курсе наших новостей:

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.