В Культурном центре посольства Республики Корея прошёл
Московский лицензионный саммит. Организатором мероприятия выступила компания
«ЛИРА» — представитель международной ассоциации Licensing International в
России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской
лицензионной премии Russian Licensing Awards.
В этом году лицензионный саммит прошёл в коллаборации с
корейским агентством креативного контента KOCCA. В знаковом для отрасли событии
приняли участие 620 экспертов из 4 стран мира и 22 регионов РФ.
На торжественном открытии состоялась церемония подписания
меморандума о намерениях между Ассоциацией анимационного кино России и
Ассоциацией индустрии анимации Кореи (Korea Animation Industry Association (KAIA)
с целью развития международного сотрудничества и культурного обмена между
российскими и корейскими производителями анимационного кино.
День полного погружения в лицензионную среду открыла насыщенная
деловая программа для широкой аудитории. Основные вопросы были посвящены теме популярности
лицензионных персонажей, феномену корейской культуры в России, стремительному
развитию лицензионной отрасли и обмену международным опытом. Специальным гостем
саммита стал руководитель проектного офиса Агентства креативных индустрий (АКИ)
Александр Бодров с презентацией Московского кластера видеоигр и анимации.
В Большом зале состоялись премьерные показы и презентации
новых проектов ведущих компаний и молодых игроков лицензионной отрасли.
Отдельный трек деловой программы был посвящён питчингу компаний и брендов
Республики Корея. Помимо этого, в специальном выставочном пространстве
представители корейских компаний продемонстрировали
заинтересованным гостям целый спектр ярких проектов, продуктов и решений в
области современного лицензирования.
В течение всего
дня на Moscow Licensing Summit работал Центр закупок лицензий, где
компании, заинтересованные в лицензионных продуктах и коллаборациях, смогли
провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами,
представляющими российские и международные бренды на территории РФ. 34
правообладателя, лицензионных агентства и анимационных студий представили свыше
350 брендов.
Образовательная
программа
Образовательный блок Licensing in Russia «Лицензионная школа для производителей потребительских
товаров и услуг» представил на Саммите обновленную программу. Эксперты пошагово
разобрали архитектуру лицензионного проекта, поговорили о стратегии развития
бренда, запуске и продвижении лицензионных продуктов.
На сессии «Юридические
аспекты лицензирования» обсудили фундаментальные изменения в российском
законодательстве по части защиты интеллектуальной собственности, основные
нюансы лицензирования иностранных брендов в России, авторское право и плагиат.
На Moscow Licensing Summit состоялись презентации и дефиле-шоу в рамках проекта Licensing Fashion Day. Эксперты модной индустрии и
правообладатели обсудили популярные и новые лицензии, готовые кейсы на основе
выпущенных коллекций и трендовые стилевые гиды для новых сезонов.
Организаторами Licensing Fashion Day являются лицензионное тренд-агентство Leon
Fashion и отраслевой проект Licensing in Russia. Генеральный партнер – обувная
компания ANALPA.
Итогом бизнес-события стал питчинг новых проектов THE NEW OF RUSSIAN ANIMATION, организованный партнёром лицензионного
саммита Ассоциацией анимационного кино (ААК).
В заключении организаторы Московского лицензионного саммита
анонсировали важные отраслевые мероприятия: старт приёма заявок на соискание IV ежегодной
премии Russian Licensing Awards (ноябрь-2024)
и проведение международной специализированной выставки детских и лицензионных
товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia (18–20 марта 2025
года, организатор — компания «ГРАНД ЭКСПО», стратегический партнёр Licensing in
Russia).
Следующий ежегодный Московский лицензионный саммит
состоится осенью 2025 года.
Комментарии (0)
Правила ›