28 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо»
на площадке международной специализированной выставки «Kids Russia &
Licensing World Russia 2024» впервые собрались вместе правообладатели,
лицензионные агентства, топ-менеджеры fashion ретейла и
маркетплейсов, производители одежды и обуви из России, Турции и Узбекистана.
Знакомство, обсуждение перспектив сотрудничества и нетворкинг проходили в
атмосфере всеобщего вдохновения презентациями и шоу-показами трендовых коллекций
с лицензионными персонажами и героями.
Организаторами саммита выступили лицензионное
тренд-агентство Leon Fashion
и отраслевой проект Licensing in Russia. Стратегическим партнёром мероприятия стала
обувная компании ANALPA,
предоставившая для дефиле обувь своих брендов KEDDO и BETSY.
LicensingFashionDay прошёл в
расширенном микс-формате: шоу-показы коллекций с персонажами сменялись
презентациями компаний-партнеров, а панельная дискуссия с участием топ-менеджеров
федеральных фэшн-сетей завершилась продуктивным нетворкингом и переговорами.
Модели агентства TOP SECRET продемонстрировали яркую линейку сезона весна — лето
2024 с персонажами Emoji бренда детской одежды Button Blue, необычную коллекцию нового дизайнерского проекта LAMONTEE_ELL, созданную на основе картин Никаса Сафронова и Владимира Румянцева, а
также дерзкую молодёжную линейку коллекции телевизионного проекта «Я на стиле»
с легендарными персонажами золотой коллекции «Союзмультфильма».
Во время презентаций участники саммита познакомились
с новыми анимационными проектами и хитами компании «0+ Медиа», узнали о новых
задумках для повзрослевших поклонниц сериала WINX от компании RAINBOW и о не менее амбициозных задачах
второго сезона ТВ-проекта «Я на стиле», а также порадовались фэшн-потенциалу и
рейтингам быстро набирающего популярность сериала-мюзикла для самых маленьких — «Цветняшки».
В рамках панельной дискуссии ключевые спикеры предложили
решения и раскрыли секреты, как создавать коммерчески успешные трендовые коллекции
с известными лицензионными франшизами.
Более 100
профессионалов fashion-индустрии приняли участие в мероприятии, обеспечив его высокий статус на уровне
лиц, принимающих решение о запуске коллекций, как из компаний федерального
масштаба — ANALPA, Ostin, INCITY, KEDDO, GULLIVER, «Стильняшка», «Котофей», «Спортмастер», Ozon, Yandex, Lamoda, Asiatex, так и представителей нишевых
дизайнерских проектов — ANTE KOVAC, Radical Chik, Army Praht, ТopTop,
Urbantiger, Ligio, All we need,
«Форма», Mirstories,
Gaff Gang, а также сети русских дизайнеров SLAVA и «Наши в космосе» и многие другие.
Коллекции с персонажами от топовых лицензионных
брендов завоевывают сердца самых искушённых игроков фэшн-индустрии всё более
популярны, коммерчески успешны и часто становятся хитами в модных линейках одёжных
и обувных ретейлеров, отлично представлены и продаются на ведущих
маркетплейсах. Наша идея объединить представителей модной и лицензионной
индустрий нашла живой отклик и поддержку и положила начало организации подобных
мероприятий на регулярной основе.
Наталья Леон, руководитель лицензионного тренд-агентства Leon Fashion, соорганизатор Licensing Fashion Day
Licensing
Fashion Day, который прошёл 28 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», — первое и
своевременное подобное мероприятие. Фэшн является второй по значимости
лицензионной категорией в России и будет только усиливать свое влияние на
индустрию. Такие мероприятия, как Licensing Fashion Day, способствуют
укреплению связей между участниками отрасли и приносят пользу всем — правообладателям,
лицензиатам, дизайнерам и ритейлу. И наш отраслевой проект Licensing in Russia
будет всячески способствовать продвижению и популяризации данного направления.
Благодарим участников, гостей и партнёров за поддержку и активное участие в
новом значимом для рынка событии. Благодаря вам лицензионное направление в
модном сегменте вышло на новый уровень.
Марина Семенихина, главный редактор, исполнительный директор Licensing in Russia, соорганизатор Licensing Fashion Day
Комментарии (0)
Правила ›