В Москве состоялся первый в России лицензионной саммит модной индустрии
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Licensing Fashion Day

28 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо» на площадке международной специализированной выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» впервые собрались вместе правообладатели, лицензионные агентства, топ-менеджеры fashion ретейла и маркетплейсов, производители одежды и обуви из России, Турции и Узбекистана. Знакомство, обсуждение перспектив сотрудничества и нетворкинг проходили в атмосфере всеобщего вдохновения презентациями и шоу-показами трендовых коллекций с лицензионными персонажами и героями.

Организаторами саммита выступили лицензионное тренд-агентство Leon Fashion и отраслевой проект Licensing in Russia. Стратегическим партнёром мероприятия стала обувная компании ANALPA, предоставившая для дефиле обувь своих брендов KEDDO и BETSY.
Licensing Fashion Day прошёл в расширенном микс-формате: шоу-показы коллекций с персонажами сменялись презентациями компаний-партнеров, а панельная дискуссия с участием топ-менеджеров федеральных фэшн-сетей завершилась продуктивным нетворкингом и переговорами.
Модели агентства TOP SECRET продемонстрировали яркую линейку сезона весна — лето 2024 с персонажами Emoji бренда детской одежды Button Blue, необычную коллекцию нового дизайнерского проекта LAMONTEE_ELL, созданную на основе картин Никаса Сафронова и Владимира Румянцева, а также дерзкую молодёжную линейку коллекции телевизионного проекта «Я на стиле» с легендарными персонажами золотой коллекции «Союзмультфильма».
Во время презентаций участники саммита познакомились с новыми анимационными проектами и хитами компании «0+ Медиа», узнали о новых задумках для повзрослевших поклонниц сериала WINX от компании RAINBOW и о не менее амбициозных задачах второго сезона ТВ-проекта «Я на стиле», а также порадовались фэшн-потенциалу и рейтингам быстро набирающего популярность сериала-мюзикла для самых маленьких — «Цветняшки».
В рамках панельной дискуссии ключевые спикеры предложили решения и раскрыли секреты, как создавать коммерчески успешные трендовые коллекции с известными лицензионными франшизами.

Более 100 профессионалов fashion-индустрии приняли участие в мероприятии, обеспечив его высокий статус на уровне лиц, принимающих решение о запуске коллекций, как из компаний федерального масштаба — ANALPA, Ostin, INCITY, KEDDO, GULLIVER, «Стильняшка», «Котофей», «Спортмастер», Ozon, Yandex, Lamoda, Asiatex, так и представителей нишевых дизайнерских проектов — ANTE KOVAC, Radical Chik, Army Praht, ТopTop, Urbantiger, Ligio, All we need, «Форма», Mirstories, Gaff Gang, а также сети русских дизайнеров SLAVA и «Наши в космосе» и многие другие.
Коллекции с персонажами от топовых лицензионных брендов завоевывают сердца самых искушённых игроков фэшн-индустрии всё более популярны, коммерчески успешны и часто становятся хитами в модных линейках одёжных и обувных ретейлеров, отлично представлены и продаются на ведущих маркетплейсах. Наша идея объединить представителей модной и лицензионной индустрий нашла живой отклик и поддержку и положила начало организации подобных мероприятий на регулярной основе.
Licensing Fashion Day, который прошёл 28 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», — первое и своевременное подобное мероприятие. Фэшн является второй по значимости лицензионной категорией в России и будет только усиливать свое влияние на индустрию. Такие мероприятия, как Licensing Fashion Day, способствуют укреплению связей между участниками отрасли и приносят пользу всем — правообладателям, лицензиатам, дизайнерам и ритейлу. И наш отраслевой проект Licensing in Russia будет всячески способствовать продвижению и популяризации данного направления. Благодарим участников, гостей и партнёров за поддержку и активное участие в новом значимом для рынка событии. Благодаря вам лицензионное направление в модном сегменте вышло на новый уровень.
Комментарии (0)
Правила ›