«Детский мир» вошёл в первую десятку рейтинга омниканальных ретейлеров

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Отметим участников с ассортиментом детских и канцелярских товаров

Всего в рейтинге участвовало 14 категорий магазинов.

Исследовательское агентство Data Insight совместно с ИТ-интегратором AWG выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ретейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года.

Рейтинг включает 100 российских ретейлеров, осуществляющих розничную офлайн- и онлайн-торговлю, среди которых более 25 компаний — новые участники.

Треть участников в первой двадцатке рейтинга пришлось на представителей продуктового ретейла, 20 % заняли участники среди электроники и бытовой техники. Всего в рейтинге участвовало 14 категорий магазинов. Первые места в рейтинге омниканальности ретейлеров заняли «Вкусвилл», «Перекресток» и «М.Видео».

Среди участников таких категорий, как товары для детей, хобби-товары, спорттовары, одежда, обувь и аксессуары, лучшие позиции оказались у «Детского мира», который в общем зачёте занял восьмое место. В прошлом рейтинге, который был опубликован в 2021 году, «Детский мир» занимал второе место среди топ-3 победителей.

Другие участники с ассортиментом детских товаров:

  • Fix-Price — 13-е место, +65; 
  • «Лента» — 15 место, +18; 
  • «Золотое яблоко» — 23-е место, +11; 
  • Sela — 27-е место, новый участник рейтинга; 
  • «Спортмастер» — 35-е место, -28; 
  • «Леонардо» — 36-е место, +7; 
  • «Читай-город» — 37-е место, -26; 
  • Gloria Jeans — 40-е место, +21; 
  • Kari — 42-е место, -28; 
  • «Буквоед» — 46-е место, -25; 
  • Ostin — 52-е место, новый участник; 
  • «Подружка» — 67-е место, +21; 
  • «Комус» — 86-е место, новый участник; 
  • «Магнит Косметик» — 98-е место, новый участник.

Напомним, что омниканальный маркетинг — это нацеленность на прямой и интегрированный опыт покупок для клиентов по различным каналам.

Омниканальность сервиса участника оценивалась по 23 параметрам: функционал мобильного приложения, устойчивость сайта под нагрузкой, полнота сведений о товаре, путь заказа, работа колл-центра, способы доставки и другие показатели.

В рамках исследования использовали также метод «Тайный покупатель» для оценки возможностей программ лояльности, связности онлайн- и оффлайн-заказов, скорости и качества ответов сотрудников магазинов.


Источник: rdt-info.ru Фото: www.omnirating.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.