«Детский мир» вошёл в первую десятку рейтинга омниканальных ретейлеров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Отметим участников с ассортиментом детских и канцелярских товаров

Всего в рейтинге участвовало 14 категорий магазинов.
Исследовательское агентство Data Insight совместно с ИТ-интегратором AWG выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ретейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года.
Рейтинг включает 100 российских ретейлеров, осуществляющих розничную офлайн- и онлайн-торговлю, среди которых более 25 компаний — новые участники.
Треть участников в первой двадцатке рейтинга пришлось на представителей продуктового ретейла, 20 % заняли участники среди электроники и бытовой техники. Всего в рейтинге участвовало 14 категорий магазинов. Первые места в рейтинге омниканальности ретейлеров заняли «Вкусвилл», «Перекресток» и «М.Видео».
Среди участников таких категорий, как товары для детей, хобби-товары, спорттовары, одежда, обувь и аксессуары, лучшие позиции оказались у «Детского мира», который в общем зачёте занял восьмое место. В прошлом рейтинге, который был опубликован в 2021 году, «Детский мир» занимал второе место среди топ-3 победителей.
Другие участники с ассортиментом детских товаров:
- Fix-Price — 13-е место, +65;
- «Лента» — 15 место, +18;
- «Золотое яблоко» — 23-е место, +11;
- Sela — 27-е место, новый участник рейтинга;
- «Спортмастер» — 35-е место, -28;
- «Леонардо» — 36-е место, +7;
- «Читай-город» — 37-е место, -26;
- Gloria Jeans — 40-е место, +21;
- Kari — 42-е место, -28;
- «Буквоед» — 46-е место, -25;
- Ostin — 52-е место, новый участник;
- «Подружка» — 67-е место, +21;
- «Комус» — 86-е место, новый участник;
- «Магнит Косметик» — 98-е место, новый участник.
Напомним, что омниканальный маркетинг — это нацеленность на прямой и интегрированный опыт покупок для клиентов по различным каналам.
Омниканальность сервиса участника оценивалась по 23 параметрам: функционал мобильного приложения, устойчивость сайта под нагрузкой, полнота сведений о товаре, путь заказа, работа колл-центра, способы доставки и другие показатели.
В рамках исследования использовали также метод «Тайный покупатель» для оценки возможностей программ лояльности, связности онлайн- и оффлайн-заказов, скорости и качества ответов сотрудников магазинов.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›