«Росмэн» занялся продажей коллекционных игрушек

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Кролики и куколки для взрослых

В 2022 году рынок коллекционных игрушек в России составил порядка 20 млрд ₽.

Холдинг «Росмэн» включает в себя одноимённое издательство и занимается дистрибуцией игрушек. С ноября компания начала продавать в России коллекционные фигурки зубастых кроликов Labubu, инопланетян Dimoo и кукол Molly. Об этом сообщил «Ведомостям» его владелец и гендиректор Михаил Маркоткин. «Росмэн», по его словам, подписал эксклюзивный дистрибуционный контракт с владельцем этих брендов — китайской компанией Pop Mart.

Компания Pop Mart была основана в 2010 году в Китае предпринимателем Ван Нином и специализируется на производстве игрушек для «кидалтов», то есть для взрослых, сохраняющих детские увлечения и хобби.

Игрушки Pop Mart продаются на Wildberries и Ozon, убедился корреспондент «Ведомостей». Цена на них варьируется от 1899 ₽ до 2499 ₽. Переговоры, по словам Маркоткина, ведутся и с офлайн-розницей: книжной сетью «Читай-город», магазинами комиксов «Чук и Гик», торговой сетью косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». Объём инвестиций на закупку товара, дистрибуцию и маркетинг в рамках контракта Маркоткин оценил в $4 млн, сроки окупаемости — «порядка 2–3 лет».

По оценке топ-менеджера «Росмэн», в 2022 году рынок коллекционных игрушек в России составил порядка 20 млрд ₽. Сейчас на нём представлена продукция американской компании Funko Pop, Bandai Namco (Япония), McFarlane (США), Hot Toys (Китай) и других.


Источник: www.vedomosti.ru Фото: www.popmart.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.