«Яндекс Маркет» поможет продавцам сэкономить на доставке товаров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Сократить логистические расходы
Аналитический инструмент показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах страны.
«Яндекс Маркет» предоставляет продавцам новые аналитические инструменты, которые позволяют эффективно распределять ассортимент на региональных складах маркетплейса и сокращать логистические расходы. Для этого сервис создал аналитический инструмент «География продаж».
Он показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах страны. Благодаря этому продавец может переместить партию продукции ближе к покупателю и сэкономить на доставке. Это стоит дешевле, чем транспортировка товаров поштучно каждый раз, когда их заказывают покупатели.
В «Географии продаж» можно посмотреть:
- какая доля продаж приходится на разные регионы РФ;
- какие именно товары заказывают жители того или иного федерального округа;
- какую сумму получится сэкономить на доставке, если переместить продукцию на региональные склады «Маркета».

Так, если продавец хранит весь ассортимент в Подмосковье, но больше 60 % его продукции заказывают в Екатеринбурге и Самарской области — «География продаж» покажет, на какие склады стоит переместить товары, чтобы каждый месяц экономить до 3 % оборота продаж на доставке заказов клиентам.
Хранение товаров на складах «Маркета» ближе к покупателям позволяет не только уменьшить логистические расходы, но и сократить срок доставки заказов получателям. Благодаря этому магазин может привлекать больше клиентов. Если срок доставки у продавца меньше, чем у конкурентов, сервис покажет его предложение выше в поисковой выдаче — и его увидят больше пользователей.
Скорость доставки — один из ключевых факторов при совершении покупок на маркетплейсе.
Комментарии (0)
Правила ›